Куда обратиться, если утеряна квитанция по ремонту ювелирного изделия и мастер отказывается помочь

• г. Москва

Дочь потеряла квитанцию по ремонту ювелирного изделия. Оформляла ремонт в декабре. Сейчас она точно не помнит что сдавала, т.к.часть ю.и. теперь хранится в ячейке. Мастер на просьбу посмотреть возмущается. Он не отказывается, что дочь его клиент. Сегодня я заходила посмотреть на мастера. Оказывается он принимает заказ на товарных чеках, фамилию заказчика не указывает. И поэтому доказать, что ты его клиент не возможно, если квитанция утеряна. На мою просьбу дать жалобную книгу, ответил отказом, Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С претензией к мастеру , а затем в суд.

Спросить
Екатерина
13.04.2017, 16:41

Спорный вопрос о гарантии - ситуация с ремонтом сотового телефона и заменой аккумулятора

Сдавала в ремонт сотовый телефон, гарантия по ремонту 6 месяцев. Но после ремонта он стал постоянно зависать и отключаться, обратилась к мастеру только сейчас (в течение гарантийного срока) , когда нашла утерянную квитанцию. Мастер сообщил, что гарантия на замененный аккумулятор действует только 2 месяца, завтра посмотрит что с телефоном и возможно придется производить платный ремонт. Прав ли мастер? С уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Анна
01.01.2016, 19:55

Спор о качестве выполненного заказа на ярмарке мастеров

Заказчик сделал заказ на ярмарке мастеров. Мастер выполнил заказ после формального дедлайна, им (мастером) установленного, но с некоторыми недочетами, касаемыми одной из составляющих заказа. В то же время заказ был выполнен до дедлайна, установленного заказчиком. Мастер отдал покупателю весь заказ, получив оплату только за 2/3 заказа, устно договорившись с заказчиком переделать часть заказа с недочетами. Перед тем, как отдать оплату, заказчик в течение 20 минут внимательно рассматривал и тестировал товар. Позже заказчик сообщил мастеру, что его не устраивает качество работы в целом, и потребовал переделать весь заказ. Мастер предложил вернуть всю полученную от заказчика оплату в обмен на изделия, т.к. не в состоянии переделать изделия так, как желает заказчик. На что заказик потребовал еще какую-то компенсацию за то, что не смог использовать товар, так как его в итоге не устроило его качество. При этом любые заказы, сделанные на ярмарке мастеров не являются официальным договором. Может ли заказчик подать в суд на мастера, затребовать доплнительную компенсацию за моральный или какой-он-там-еще-придумает ущерб и выиграть процесс?
Читать ответы (4)
Елена
23.02.2020, 22:40

Отсутствие квитанции за ремонт телеоборудования - правомерно ли и как действовать?

Мастер не выдал квитанцию об оплате за ремонт телеоборудования. На офисе тоже сказали, что мастера никаких квитанций давать не должны. Правомерно ли это и какую статью нарушают. Хочу писать жалобу,
Читать ответы (3)
Алина
15.03.2017, 20:34

Вопрос о законности квитанции УК по расходам на текущий ремонт, вывоз ТБО и текущее обслуживание

Сменить фото. Готовые ответы. Новости. Сообщения. Настройка. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета 1 Мои вопросы. Задать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзья. Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 625 095 консультаций по темам: Все темы Прочее. Оформить квитанции. Квитанции ЖКХ Потеря квитанции. Утеря квитанций. Коммунальные квитанции. Оплата квитанций жкх. Квитанция договор. Копии квитанций. Счет квитанция жкх. Раздел квитанций. Отдельная квитанция. Квитанции тсж. Квитанция ГИБДД Восстановить квитанцию. Квитанция платежа. Квитанция пошлина. Раздел квитанции жкх. Акт передачи квитанции. Нужна копия квитанции. Реквизиты квитанции. Оплаченная квитанция жкх. Восстановление квитанций. Подделка квитанции. Оплата квитанций тсж. Государственная пошлина квитанция. Оформление квитанции. Квитанция коммунальных платежей. Двойные квитанции. Как переоформить квитанции. Квитанции налоговой инспекции. Долговая квитанция. Квитанция нотариуса. Квитанции БСО Оплаченная квитанция ГИБДД Квитанция возврата. Бланк квитанции госпошлины. Квитанция Энергосбыт. Бланки квитанций. Квитанция на оплату. Квитанция по оплате коммунальных услуг. Квитанция на оплату штрафа ГИБДД Квитанции от управляющей компании. Квитанция за детский сад. Квитанция для оплаты штрафа. Квитанции за воду. Квитанция штраф ГИБДД Дополнительные услуги в квитанции. Квитанции об оплате детского сада. Потеря квитанции об оплате. У нас в квитанциях Алина, г. Иркутск. Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33 Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1 На сколько законна такая квитанция УК? ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ). ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ). ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Читать ответы (1)
Алексей
03.06.2015, 10:56

Как обжаловать и привлечь к ответственности мастера ателье по ремонту одежды, отказавшегося оказать услугу?

Придя сегодня в 10.10 в местное ателье по ремонту одежды и обратившись к мастеру, услышал ответ, что ей сейчас некогда мной заниматься и что она срочно уходит и куда-то опаздывает. Одновременно переадресовала мою просьбу сотруднику ателье не занимающемуся приемом и ремонтом и более похожему на техперсонал. (ранее я пытался обращаться к указанному сотруднику ателье и услышал ответ, что она не компетентна и разговаривать о деталях ремонта нужно с мастером). Я пояснил, что она все равно скажет придти в другой раз, когда будет мастер. На это сам мастер мне ответила, что сейчас она одежду не примет, потому как уходит с рабочего места. В результате мне было отказано в оказании услуги. Прошу совета как мне обжаловать и привлечь к ответственности мастера ателье по ремонту одежды?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
01.06.2014, 00:32

Как обеспечить ответственность мастера при выполнении ремонтных работ в ситуации с процентным вознаграждением?

У меня имеются заказы (клиенты) на ремонт квартир, хочу отдавать эти заказы мастеру за процент от прибыли. Вопрос такой, кто будет нести ответственность за выполнение работ перед клиентом? И что мне нужно будет делать если мастер не выполнил заказ или выполнил его плохо, а клиент остался недоволен и предъявит претензии ко мне?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.01.2016, 22:57

Необходимо разобраться с ошибочным начислением капитального ремонта в квитанции от энергосбыта

Получаю квитанции с энергосбыта, оплату произвожу вовремя. С момента как вступил закон о кап. ремонте моя квитанция не изменилась, раздела кап. ремонта нет. В декабре 2015 года решила разобраться по какой причине на мою квартиру не распространяется кап. ремонт. На мои вопрос сотрудник энергосбыта ответить не смогла, предложила написать заявление о начислении кап. ремонта. В январе 2016 получила квитанцию, где сумма за кап. ремонт почти 6000 руб. На мои вопросы от куда образовался долг мне ответили, что эта ошибочка администрации моего города и за чужие ошибки должна платить я. Как быть? Ошибка то не моя.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Читать ответы (1)
Марина
22.04.2016, 12:19

Проблемы с ремонтом телевизора - мастер исчез, начальник бездействует, что делать?

Вызвали мастера для ремонта тв, произвел диагностику, забрал его в мастерскую для дальнейшего ремонта, с формулировкой, что на дому не возможно выполнить весь ремонт. Далее телевизор до мастерской не доехал, мастер ушел в запой. Начальник особо никаких действий не предпринимает, говорит будем ждать когда сам появится,. телевизор хранится в гараже в машине мастера, что не отвечает требованиям хранения данного устройства. Какие мои действия?
Читать ответы (1)