Автомобили старше 9 лет застраховать невозможно в принципе нигде и никак (как раз мой случай).

• г. Москва

Проживаю в г. Волгограде. 1 апреля истёк полис ОСАГО. Столкнулся с невозможностью заключения нового договора. Страховые отказывают (но только на словах) по причине якобы отсутствия полисов (РЕСО, Жасо, Бин-страхование, Югория), либо заключают договора с нарушениями: навязыванием услуг и игнорированием КБМ (Росгосстрах, МАКС). Так же, например РЕСО, записывает в очередь на осмотр на несколько месяцев вперёд, ссылаясь на п. 19 правил ОСАГО. Автомобили старше 9 лет застраховать невозможно в принципе нигде и никак (как раз мой случай).

Есть документальные подтверждения обращений, видеосъёмки (компании были письменно уведомлены о их ведении).

Например вот такой отказ Ресо: http://yadi.sk/d/CeIU3i3tMBDLX

УФАС разводит руками, признаётся в своём бессилии. РСА, Роспортребнадзор просто молчат и бездействуют. Можно ещё что-то сделать? Как вообще жить, неделю машина на приколе из-за этого? Действующая диагностическая карта есть. Такая ситуация, насколько я понял, по всей стране.

Читать ответы (0)
Кретинин Александр Владимирович
09.12.2015, 11:48

Как восстановить данные о предыдущих договорах ОСАГО в базе РСА, если Росгосстрах их не вносит

При очередном страховании ОСАГО столкнулся с проблемой, Росгосстрах не вносит данные о предыдущих договорах ОСАГО в единую базу РСА. По этой причине не учитывается КБМ. Как заставить компанию восстановить сведения в РСА. Предидущие страховые полисы у меня сохранились.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
30.08.2015, 08:20

Проблемы с оформлением ОСАГО для автомобилей категории D в городе Саратов - почему 95% страховых компаний отказывают

Отказ в страховании ОСАГО автомобиля категории D. 95 % из числа страховых компаний г Саратова отказывают в оформлении ОСАГО автомобиля категории Д (микроавтобус). А оставшиеся 5% соглашаются оформить страховку только при условии страхования и жизни пассажиров. Страховые компании свои отказы мотивируют тем, что отсутствуют бланки страховых полюсов, отсутствием лицензии, запретом на страхование пассажирских автобусов. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Алексей
06.12.2013, 21:55

Нарушение процедуры оформления полиса ОСАГО - отсутствие справки о страховых выплатах при предоставлении старого полиса

Автомобиль продан, остался полис Осаго с 6 классом Росгострах. Договор закончился. Спустя неделю покупаю другой автомобиль и оформляю Осаго в другом филиале Росгосстрах с предоставлением старого полиса. В новом полисе ставят КБМ с 3 классом. Писал заявления в страховую об изменении КБМ, но без результата. Написал в РСА. РСА встало на сторону Росгостраха, что, я при оформлении полиса не предоставил справку о страховых выплатах. Правомерный ли их ответ, и разве нужна справка при оформлении нового полиса в одной компании, но в разных филиалах. В какую службу ещё можно написать жалобу?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
08.02.2016, 18:18

Неправомерное снятие класса и завышение страховых выплат по ОСАГО - что делать?

В 2013 году при переходе из Росгосстраха из-за дополнительного навязывания услуг к ОСАГО оформил договор на 6 месяцев вписав своего сына с отсутствием стажа вождения авто. По окончании 6 месяцев пришел продлить полис без сына (имею 12 класс и КБМ=0,55). Но мне вместо продления представители СК МСК выдали полис сроком на 1 год. При этом оформлении объяснили, что законом сняты все бонусы за безаварийное вождение. По окончании этого года в сентябре 2014 года при отсутствии страховых случаев пытался продлить еще на один год полис ОСАГО, но получил отказ, т.к. не работаю в сфере поставщика энергоносителя. При обращении в другую Страховую Компанию оказалось, что неправомерно снят класс за отсутствие страховых случаев при вождении авто. Как следствие этого неправомерно завышены страховые выплаты по ОСАГО. Мои обращения в РСА, Росгосстрах и СК МСК по данному факту привели лишь к восстановлению 12 класса и КБМ=0,55. Обе страховые компании признали ошибочное завышение страховой выплата по ОСАГО при заключении договоров и предоставили в мой адрес письма с указанием сумм к возврату. Но СК МСК упустила тот факт, что оформленное ими ОСАГО на 6 месяцев расщитывалось из расчета 70% от полной стоимости. В письме на возврат излишне уплаченной суммы разницы по данному договору ОСАГО нет. В обе страховые компании 11.01.2016 года по электронной почте отправил полный пакет документов на возврат указанных сумм, но уверения на бумаге остались просто словами на бумаге. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации? Существуют ли сроки перевода на сберкнижку от страховых компаний или лучше сразу идти с исковым заявлением в суд? Если в суд, то как лучше и правильно составить исковое заявление. Ввиду отсутствия полиса ОСАГО на 6 месяцев 2013 года (был изъят страховщиком) при моем обращении в бывшем офисе СК МСК с просьбой найти этот номер полиса по базе данных такого не оказалось. Как мне быть? Может можно победить в данной ситуации? Заранее благодарен за Вашу помощь.
Читать ответы (1)
Вадим Александрович
22.05.2014, 09:58

Проблемы с получением полиса ОСАГО от компании Росгосстрах - как решить ситуацию?

Сегодня обратился в страховую компанию Росгосстрах с целью застраховать автомобиль по полису ОСАГО. Получил ответ что бланков нет и застраховать меня могут только с дополнительным полисом страхования жизни. На мою просьбу дать письменный отказ мне сказали что никаких письменных отказов они не дают. На мой вопрос куда можно обратиться чтобы разрешить ситуацию - я ответа не получил, посоветовали обратиться в компанию где я получал страховку ранее и если там дадут письменный отказ, то Росгсстрах готов рассмотреть моё заявление, но обратившись в компанию БИН - стахование где я получал полис ранее мне сказали, что нет закона и инструкции по которому они обязаны мне давать письменный отказ. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Антон
21.11.2015, 12:31

Можно ли оформить новый полис ОСАГО в период действия предыдущего и как исправить ошибку в датах страхования?

Может ли новый полис ОСАГО быть оформлен в период действия предыдущего? Обязаны ли страховые компании при заключении очередного договора проверять наличие действующих полисов ОСАГО? В моем случае произошла ошибка в датах, начало действия нового полиса совпало с последним днем действия старого. Возможно ли обязать страховую компанию исправить ошибку, учитывая, что срок действия полисов уже истек и полисы от разных страховых компаний? Вопрос принципиальный, т.к. в противном случае я теряю скидку за безаварийную езду, накопленную за 10 лет.
Читать ответы (7)
Ринат Минганович
15.09.2014, 20:08

Страховая компания Росгосстрах вносит ошибочные данные в АИС РСА при оформлении полисов ОСАГО - куда обратиться и что делать?

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
Читать ответы (1)
Николай
04.02.2016, 09:55

Спор о КБМ - Может ли страховая компания отказать в скидке по КБМ-0,5?

Обратился в компанию Макс для страхования по осаго, мне сказали что мой кбм-0,75 на основании полиса предъидущего из ингосстраха, проверяю по базе РСА, мой кбм-0,5.Страховая компания макс мне говорит что не может сделать мне скидку по кбм-0,5 законно ли это?
Читать ответы (1)
Robert Mambetkulov
28.05.2012, 21:53

При страховании нового автомобиля уже в другой страховой компании никакого полиса ДОСАГО с меня не требовали.

В компании РОСГОССТРАХ 17.04.2012 при страховании ОСАГО меня обязали купить за 500 рублей дополнительный полис, так называемый ДОСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности). Ключевое слово ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование! На мой вопрос - Почему я должен его покупать? Был дан лаконичный ответ - Без него страховать вашу машину не будем! Менее чем через месяц 15.05.2012 я продал автомобиль и прибыл в офис РОСГОССТРАХа за расторжением договора. При пересчете с меня удержали по основному полису 23% за ведение дела и по второму полису ДОСАГО, который меня вынудили купить, тоже 23%. Таким образом вместо уплаченных 500 рублей, мне насчитали 299 руб. Таким образом за ОДИН автомобиль с меня ДВАЖДЫ удержали проценты. Более того - деньги мне отдали не наличкой, а вновь заставили написать заявление о предоставлении мне кредитной карты РОСГОССТРАХ+БАНК, сказали, что деньги будут перечислены только на неё. На мое возмущение и отказ от кредитной карты, за которую вероятнее всего меня снова заставят заплатить прямо или косвенно, мне в грубой форме сказали, что тогда я вообще не получу ничего. Считаю что компания РОСГОСТРАХ грубо нарушила мои права, навязав мне ненужные услуги. При страховании нового автомобиля уже в другой страховой компании никакого полиса ДОСАГО с меня не требовали. Помогите разобраться в ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.04.2017, 07:28

Отказ страхового агента во внесении данных полиса ОРАНТА в базу РСА - правомерен ли такой отказ?

Несколько лет делал страховку в "РЕСО-Гарантия". При расчёте КМБ страховой агент отказывается ввести в базу РСА данные полиса, оформленного у другой страховой компании ООО "Страховая компания ОРАНТА". В Оранте был оформлен первый полис, последующие все оформлялись в Ресо. Прав ли он? Как я понял из Закона об ОСАГО, вносить в базу РСА изменения по КМБ могут только страховые компании при оформлении очередного полиса. В Законе не сказано, что изменения вноситься должны только той страховой компанией, которая выдала данный полис. Тем более, как я понял из публикаций в интернете, Страховая Компания ОРАНТА больше не существует.
Читать ответы (4)