Я по интернету в магазине нашла вязальную машину. Захотела ее приобрести. Позвонила по номеру. Я решила ее купить оформив.

• г. Москва

Здравствуйте. Я по интернету в магазине нашла вязальную машину. Захотела ее приобрести. Позвонила по номеру. Я решила ее купить оформив через них кредит. далее мне по электронке выслали договор, я подписала и отправила. Консультанты мне по телефону сказали , чтобы я оплатила первый взнос после получения вязальной машины. В договоре указано. что банк обязуется выпустить и передать клиенту карту. Мне карту не выслали. Машину вязальную тоже не выслали. И вот через какое-то время (с октября 2013 г) с меня банк начинает требовать деньги. мне накрутили уже бешеные проценты. Грозятся закрыть на 15 суток. А теперь пишут что выезжает служба взыскания. Номер магазина я не знаю. Что мне делать.

Читать ответы (0)
Екатерина Ивановна
01.08.2014, 13:13

Как расторгнуть кредитный договор и вернуть деньги при невыполнении обязательств интернет-магазином?

Как расторгнуть кредитный договор с банком? Решила приобрести телефон в кредит через интернет магазин.15 июля подписала договор. Ждала товар. Позже позвонила в магазин узнать причину задержки привоза мне телефона. Как оказалось брокер не перечислил деньги магазину, поэтому не может состояться отгрузка мне телефона. Все это время я держала в курсе дела банк, проблему они знали, только вот меня не предупредили ни о каком брокере. Банк говорит, что обязательства выполнил, перевел деньги брокерам. А там уже мои проблемы. Сегодня уже 1 августа. Магазин так деньги и не видет. С магазином я никакого договора не подписывала, сделка у нас по факту не состоялась. Подкажите, что делать?
Читать ответы (1)
Борис
02.12.2020, 14:22

Проблемы с оформлением кредита в Тинькофф - магазин требует возврата денег, но банк не высылает кредитный договор

Собирался купить в рассрочку мебель, оформил заявку на кредит в Тинькофф, по смс подтвердил необходимое. Далее на сайте было указано, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер для подписания договора. На следующий день позвонили из магазина и сказали что деньги к ним поступили, когда везти мебель? По телефону мной было отказано, я передумал. Тогда мне сказали что я должен подать заявление в магазин, на возврат денег в банк, указав реквизиты счета и номер договора, которых у меня нет. Через месяц мне пришла смс из Тинькофф, с требованием внести платеж. По телефону в банке выслать мне кредитный договор обещали на почту, но так и не выслали. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2019, 20:30

Проблема с заказом в интернет-магазине MARSON - неправильный товар и недоступный номер телефона

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Читать ответы (1)
Юля
15.10.2015, 16:13

Опасность мошенничества - Как вернуть деньги после предоплаты за автомобиль, который не существует?

У меня такая проблема. Решил приобрести машину, нашел на сайте объявление. Автомобиль по низкой цене. Позвонил по номеру телефона и мне сказали внести предоплату так как есть еще один покупатель. Я перевел им на карту 10000 рублей. В итоге ни денег ни машины. Мне известны номер карты, номер телефона, имя и фамилия этого человека. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алла Анатольевна
26.01.2015, 13:22

Как решить проблему с доставкой товара в кредит в интернет-магазине?

Собиралась купить телефон в интернет магазине в кредит. На странице магазина указано, что товар в кредит доставляется на дом. Сначала приехал домой курьер из банка, заключили кредитный договор. Затем позвонил менеджер магазина и сообщил, что в случае внесения первоначального взноса покупатель должен приехать в ближайший офис магазина сам. Мы живем в 60 км от магазина, отпросилась с работы на целый день, поехала, потратила три часа только в одну сторону. В магазине оказалось, что я приехала не на ту точку, которая нужна, и следует ехать на склад. На склад я уже не успевала. Менеджер по телефону обещал, что через день телефон доставят на дом. В день доставки звонит курьер и сообщает, что у него сломалась машина и нужно снова ехать в Москву самой в ближайший понедельник. Я психанула и от покупки отказалась. Через два дня позвонили из банка и сообщили, что так как средства уже перечислены магазину, я должна выплачивать проценты за прошедшие дни или решать проблему с магазином. В магазине сказали, что так как я отказалась от товара по собственной инициативе, а не по вине магазина, то и проценты должна платить я. Прошло уже 15 дней с момента заключения договора. Все эти дни с перерывом в 2-3 суток идут звонки то от магазина, то от банка. Магазин говорит курьер не виноват, банк говорит решайте проблему с магазином, кредит оформлен на вас. Ни телефона я не видела, ни денег, которыми две недели пользуется магазин. За что я должна? Скажите, пожалуйста, как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ангелина Александровна
02.08.2014, 11:20

Фирма Ескредит объявила банкротство, а товар не выдают - что делать?

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин. Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.
Читать ответы (2)
Алексей владимирович
24.04.2014, 13:05

Неожиданное требование 10% первоначального взноса при оформлении кредита в интернет-магазине - что делать?

Оформил кредит в интернет магазине, банк одобрил кредит, приехал курьер подписали договор, товар сказал доставят по факту поступления денежных средств на счет магазина, через три дня приехал тот же курьер и привез товар, потребовав 10% первоначальный взнос, о котором не в одном документе в том числе и договоре нет и речи, я звонил в банк, банк так же подтвердил что не какой первоначальный взнос не требуется, и типо решайте с магазином сами, магазин в свою очередь товар не отдает без взноса, (оговорюсь сразу 5%сбор магазина уже включен в кредит)вопрос, как быть?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Евгения
18.06.2018, 12:44

Возможно ли вернуть товар в магазин и отказаться от кредита при ошибке в кредитном договоре?

В конце мая приобрела в магазине телефон в кредит. На руках есть чек на полную стоимость товара с указанием - банковский кредит. Спустя 2 недели позвонили из банка, сказали, что в кредитном договоре неправильно указаны серия и номер паспорта и нужно перезаключить договор. Могу ли я отказаться от подписания кредитного договора и вернуть товар в магазин? В магазине ответили, что решать вопрос с кредитным договором необходимо с банком, им денежные средства за телефон не поступали, просят меня переподписать кредитный договор, чтобы банк перечислил им деньги за телефон. Я же хочу вернуть в магазин телефон и отказаться от кредита, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Дамир
07.04.2015, 18:14

Проблема с кредитной картой - ошибочное указание номера телефона в договоре и неправомерные транзакции. Как решить?

Вечер добрый. В общем ситуация такова: Моя мама заключила договор с Сбербанком на получение кредитной карты. Подключили услугу Мобильный банк, чтобы привязать карту к номеру телефона. Оператор банка указала в договоре неправильный номер телефона, моя мама соответсвенно не проверила номер телефона в договоре, так как плохо себя чувствовала (болела), полностью доверившись оператору банка. Далее, через N кол-во дней, приходит письмо, о том что идёт процент и растет пеня, так как вы снимали деньги с карты. Но моя мама ни разу не пользовалась этой картой. Идем в Сбербанк, разбираемся и находим любопытную информацию, что с номера телефона были запросы (3 раза) о пополнение мобильного телефона. Номер мобильного указан в договоре, пробил этот номер он с другого региона. И теперь Сбербанк требует с нас N сумму денег. Что делать в этой ситуации?!? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)