Купленная золотая цепь поломалась через три месяца - возможно ли требовать замену товара?

• г. Кемерово

Купила золотую цепь. Через три месяца два звена поломались. Мастер этого салона отремонтировал её не качественно. Могу ли я требовать замену товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анжелика Николаевна.

Вы можете требовать как обмен, также и возврат денежных средств за некачественный товар.

Вам лучше составить письменное требование и обратился в магазин.

Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Лариса
11.03.2012, 15:07

Возможно ли требовать замены или возврата денег при покупке золотой цепи с деформированным плетением через три дня?

Кпила золотую цепь в подарок дочери через три дня цепь вытянулась на 10 см, деформировалось плетение, продавец не предупредил о правилах эксплуатации. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
23.03.2022, 14:38

Как вернуть деньги за сломавшуюся Эл варочную поверхность, которая стоит в три раза дороже, и возможно ли требовать замены товара?

Купили Эл варочную поверхность, сломалась через два месяца, хотят вернуть деньги, но она стоит в три раза дороже, могу ли я требовать замену товара?
Читать ответы (2)
Любовь Петровна
25.10.2015, 14:45

Отказ в замене золотой цепи - как правильно поступить в такой ситуации?

Купили 2 месяца назад золотую цепь, через 3 недели порвалось звено. В магазине категорично отказали в замене (и в других правах из ст. 18 закона Прав Потр.) и предложили сделать за их счёт экспертизу. Как правильно поступить нам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Петрова Наталья Васильевна
15.12.2016, 14:11

Претензия по золотой цепи - недостатки и запрос на гарантийное обслуживание

В ювелирном отделе приобрели в сентябре 2016 г. золотую цепь (стоимость около 14000 р.). Гарантию давали на год. Через 2 месяца у цепи разогнулось звено, запаяли у частника. Ещё через 2 месяца другое звено так же. Нашей вины не видим. Собираемся преддъявить претензию продавцу. Как правильно это сделать? Чем аргументировать?
Читать ответы (2)
Ольга владимировна
08.02.2015, 11:57

Проблема с золотой цепью - магазин не готов заменить товар с заводским браком, необходим совет по обмену

Приобрела золотую цепь она оказалась с заводским браком но магазин отказывается делать замену товара и говорят что только с доплатой за новую цепь. Так как магазин только открылся скидки были 50% на весь товар а теперь 40% как сделать обмен сломаной цепи на новую? Ремонту она не подлежит.
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
25.03.2015, 02:21

Проблемы с кнопками планшета - возможность требовать обмен или возврат денег

Купила планшет три месяца назад, через почти месяц перестали работать кнопки: вкл.и громкости. Отремонтировали 45 дней и опять меньше чем через месяц тоже самое. Могу ли я требовать обмен или возврат денег.
Читать ответы (1)
Щербинина Наталья Алексеевна
24.06.2014, 12:49

Отказ в замене цепочки из золота без гарантии - правомерный или нет?

Купила золотую цепочку месяц назад, 23 мая, в ювелирном магазине. Она стала царапать мне шею. Выпадает звено плетения. В магазине поменять товар мне отказали, сказали, что на золотые изделия гарантии нет. Так ли это? Мне поменяют цепь или нет?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2014, 17:22

Купленная золотая цепь с браком - что делать?

Сегодня муж купил мне золотую цепь, вечером в ней я обнаружила брак (это спайка цепи т.е ремонт, и болтающие звено отдельно отцепи.. чек ему не дали, и он не спрашивал) как нам быть?
Читать ответы (1)