Проблемы с обновлением ПО телефонов Nokia - возврат денег или ремонт?

• г. Челябинск

Сын купил телефон Nokia после работы, в вечернее время, в крупном магазине. Деньги копил, недостающую сумму занял. Приехав домой, решил обновить ПО - эта функция есть в самом телефоне - гарантировалась более быстрая работа после установки обновления. Телефон больше не включился и не подавал признаков жизни ни при отсоединении аккумулятора, ни при подключении к компьютеру. Просто умер. (в день покупки). Утром сын отвез его в магазин и написал претензию на возврат денег. Телефон забрали на экспертизу почему-то в другой город. Сказали, через три недели придёт. Если брак заводской - то, может, вернут. Через месяц ему предложили забрать чиненный телефон с пометкой, что ремонта не было, а телефон оказался исправен (видимо, заменили сгоревшую плату). Но зачем нужен такой телефон? Деньги не возвращают. Как выяснилось позднее, у многих новых Нокий такая беда с обновлением ПО. Нашлось как минимум 4 знакомых, кто с этим столкнулся. В паре случаев после экспертизы были возвращены деньги. Но те телефоны были куплены в других фимах (этот-в салоне МТС) А моей подруге, возвращая из СЦ Нокию отремонтированную (которая до сих пор глючит), так и сказали - это косяк производителя и таких случаев много. Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 15 дней сын вправе был потребовать возврата денег за телефон вне зависимости от существенности недостатка. Если он письменно заявлял о возврате денег, а ему произвели ремонт, то этим самым нарушили его права. Необходимо обратиться еще раз с претензией на возврат денег, выплату неустойки за невыполнение требований потребителя.

Спросить