Какие нужны документы для регистрации свидетельства о праве на наследство (квартиры)

в Комитете муниципального жилья г.Москвы.

вопрос №3744
прочитан 8 раз

Уважаемая Надежда Андреевна!

Более подробную информацию Вы сможете получить в самом комитете, но могу Вам сказать, что обязательно надо будет иметь при себе:

1) справку БТИ;

2) экспликацию и поэтажный план на квартиру;

3) копию финансово-лицевого счёта;

4) справки и квитанции, подтверждающие факт оплаты коммунальных услуг.

С уважением

Адвокат В.А.Латышев

Похожие вопросы

адвокат Лукин Валерий Николаевич:

продажа [b]доли[/b] осуществляется через нотариуса, обращайтесь к нему- он за это возьмет с вас деньги и всё объяснит...


адвокат Панфилов Анатолий Федорович:

Достаточно. Сделки оформляется у нотариуса. Заверяется им договор.


юрист Грибов Юрий Владимирович:

1.свидетельство о гос регистрации права собственности 2 договор социального найма 3.ордер на жилое помещение (для жилых помещений, полученных до 1 марта 2005 г)


юрист Захарова Анастасия Сергеевна:

Теоретически можно сделать договор купли-продажи и сдать на регистрацию переход права к покупателю и одновременно провести регистрацию Вашего ранее возникшего права собственности,


адвокат Ильина Елена Вадимовна:

Уважаемая Ульяна! Если заявление о принятии наследства подано, то квартира принадлежит фактическому супругу с момента смерти бабушки-наследодательницы, то есть со дня открытия наследства после смерти бабушки(ч.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X