Проблемы с гарантийным ремонтом - возможность возврата денег и компенсации

• г. Салават

Через 45 дней после покупки сломался планшет. После принятия на гарантийный ремонт прошло больше двух месяцев. Ответа до сих пор нет. Могу ли я потребовать возврата уплаченной суммы и компенсации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать в претензионно-исковом порядке, будут сложности с составлением документов обращайтесь.

Спросить

Да можете. Планшет для продавца может оказаться "золотым".

Спросить
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Александр
22.05.2019, 09:07

Просроченный ремонт - Могу ли я потребовать возврата денег за некачественную работу?

Отдал в ремонт сотовый телефон (не гарантийный), поменяли стекло и модуль, проработал 7 дней, перестал работать экран, отдал снова в эту же компанию 7 марта, но от них до сих пор нет ответа о ремонте, могу ли я потребовать с них возврата ранее уплаченной суммы за ремонт?, т.к. прошло уже 45 дней.
Читать ответы (1)
Антонина
12.11.2016, 12:41

Как вернуть деньги за планшет с заводским браком после гарантийного ремонта?

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
15.12.2015, 20:04

Отказ от замены и возврат денег после отказа в гарантийном ремонте планшета

Сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили сотрудники магазина и сообщили что пришол акт о том что планшет ремонту не подлежит. Предлагают выбрать другой товар на ту же сумму. Могу ли я отказаться от другого товара и потребовать возврата денег,
Читать ответы (3)
Алевтина
23.02.2014, 19:59

Можно ли потребовать возврат денег за неисправный планшет до его возврата из ремонта?

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии? С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219 alpol@nextmail.ru
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Наташа
24.09.2015, 18:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет Билайн Таб и сим-карту?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Читать ответы (1)
Елена
01.06.2014, 21:58

Покупка планшета - проблемы с качеством и отказ магазина вернуть деньги

Сломался планшет через 6 месяцев, после покупки, не по моей вине, написала претензию в магазин, и потребовала вернуть деньги за ненадлежащего качества товар, они мне через 10 дней ответили, что прошло 15 дней с момента покупки и они могут предложить бесплатный ремонт, ссылка в ответе была на ст.18 ЗоЗПП. Я предложила сделать экспертизу они отказали, сказали только гарантийный ремонт. Они не вернут мне деньги?
Читать ответы (1)