У меня проблемы с доставкой дивана - планирую расторгнуть договор и вернуть деньги с компенсацией за просрочку
Мы купили диван стоимостью 29980 руб. Заказывали 19 февраля, дата доставки 2 апреля. Диваны все еще не привезли и не известно когда будут. В фирме нормального ответа вразумительного мне не смогли дать. По договорб за каждый жень просрочки должны выплачивать 0, 5% от суммы в день. Есть возможность расторгнуть договор и вернуть деньги назад, что я и планирую сделать. Подскажите, пожалуйста, я смогу вернуть только 29980 руб (уплаченную мной сумму) или еще компенсацию просрочки в размере 0,5% от суммы за каждый день? Заранее спасибо.
Если продавец добровольно откажется выплатить неустойку, Вы вправе обратиться в суд с иском, а также взыскать компенсацию морального вреда и штраф. Если нужна будет конкретная помощь адвоката, обращайтесь, поможем.
СпроситьВы сможете взыскать сумму товара, неустойки, штраф, компенсацию морального вреда. Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. советую Вам обратиться к юристу для грамотного составления претензии.
СпроситьСогласны с вышеуказанными ответами.Готовы помочь с судом.
Спроситьчерез суд если будете осуществлять взыскание то и компенсацию взыщите, для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией, если будет не эффективно обращайтесь в суд в данном случае продавец не выполняет обязательства предусмотренные договором, а соответственно вы имеете право расторгнуть договор и требовать материальную компенсацию,возмещение морального вреда.
Спросить