Ошибки в оплате кредита - какие претензии может предъявить работник банка и возможность подачи в суд на клиента

• г. Нижний Новгород

Такая ситуация: я являюсь работником банка, ко мне обратился клиент с просьбой оплатить кредит другого банка. Я совершила ошибку в оформление реквизитов, клиент заметил ошибку только после того как платеж уже был отправлен. По правилам клиент должен был написать претензию и ожидать когда его платеж вернется, но мы решили пойти ему на встречу и провели платеж еще раз на правильные реквизиты, а на первый (неправильный), написали запрос на удаление платежа из системы. Как и любой неправильный платеж, он вернулся на счет банка как невыясненный, но бухгалтер (по неизвестным причинам) поправила реквизиты и отправила его обратно. Таким образом платеж этого клиента прошел 2 раза, а мне выставили акт о недостачи в кассе которую пришлось вносить. Я лично связалась с банком клиента чтобы один из платежей вернули, там сказали что нужно чтобы клиент написал расписку в том что он не против. Клиент отказывается это делать, говорит это вам нужно, решайте вопрос как хотите. Кому я могу предъявить свои претензии в таком случае? Могу ли я подать в суд на клиента? Если да, то на каком основании? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам следует обратиться с заявлением в банк и потребовать от них направления претензии гражданину.

Если они этого делать не будут, то вам можно обратиться в суд к гражданину с иском о взыскании необновательного обогащения.

Прежде желательно направить ему претензию и от своего имени.

Все свои отправления фиксируйте доказательствами их получения адресатами.

Спросить