Александра
11.12.2016, 10:18
Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?
Читать ответы (3)
Купил телефон в первый день он самопроизвольно начал отключаться! Через 2 дня принёс телефон в магазин, они дали заявление. Я его заполнил и указал, что хочу вернуть деньги! Заявление приняли и сказали, что дело скорей всего в прошивки, что прошивку новую зальют и всё будет работать. Я не хочу забирать прошитый телефон, хочу вернуть деньги! Подскажите, что мне дальше делать, если я приду после того как они якобы проведут экспертизу, а на самом деле перепрошьют телефон, вернут мне заявление и прошитый телефон. А в заявлении напишут, что недостатков необнаруженно!
Прошивка телефона - это такой же ремонт. Необходимо было писать свою претензию а не заявление на бланке продавца. Теперь ждите результата.
Спросить