Жалоба на отсутствие холодной воды днем и плохое качество воды на одной улице поселка - требуется ответ в кратчайшие сроки

• г. Астрахань

Помогите пожалуйста составить жалобу на имя руководителя ЖКХ в связи с отсутствием холодной воды в дневное время суток полностью на одной улице поселка городского типа. Вода поступает только ночью, плохого качества. В течении какого времени нам должны дать ответ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составление жалоб и любых других документов не входит в понятие консультации.

Составление - услуга платная.

Всего доброго.

Спросить
Елена
18.10.2016, 17:03

Низкая качества и высокая тарификация холодной воды - обращение в роспотребнадзор

Помогите грамотно составить притензию в роспотреб надзор по поводу тарификации холодной воды. Проживают я в Чистоозерном районе село Троицкое. Тариф на воду очень высок, договоров нет и качество воды не очень хорошее. Нет водонапорной башни, Вода поступает сразу из земли из насоса. Тариф на воду по счётчик 22.78 руб намного выше чем в городе Новосибирске.
Читать ответы (1)
Мария
20.02.2015, 13:16

Правомерно ли ограничение подачи воды только днем и нарушаются ли наши права?

Вода в деревне подаётся в течении нескольких часов в дневное время. По указанию или просьбе ЖКХ краном заведует местный житель, который никого больше к главной колонке не подпускает (мы, например днем отсутствуем и хотим набрать воды рано утром или вечером) Скажите пожалуйста правомерно ли то, что воду дают только днем? Как мне узнать, обязано ли ЖКХ обеспечивать нас водой и в другое время суток? Или по закону этого достаточно. Нарушаются ли наши права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2016, 05:20

Отсутствие холодной воды в деревне - семья с детьми лишена доступа к водоснабжению из-за отказа оплатить услуги ЖКХ

Отказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Читать ответы (1)
Алена
26.07.2014, 15:35

Проблема отключения горячей и холодной воды в доме - Как действовать и куда обратиться?

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? как правильно составить коллективную жалобу по этому случаю? Подавать жалобу в районный суд?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
17.09.2014, 07:55

Несправедливая оплата за отсутствие воды - как добиться перерасчета и написать жалобу

Мы проживаем в поселке городского типа в частных домах, на нашей улице в течение двух недель нет воду, плату за воду берут как за полный месяц, на наше вопросы почему не делается перерасчет за те две недели когда не было воды, нам отвечают, что перерасчет делаться не должен и не будут! Звоним в администрацию поселка нам отвечают, что директор комунхоза в отпуске и снами разговаривать ни кто не собирается! Подскажите пожалуйста куда нам обратится дальше, и как правильно составить жалобу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь Владимировна
28.06.2016, 08:48

В течение какого времени жКХ может отключить горячую и холодную воду, если они отсутствуют уже 10 часов?

В течение какого времени имеют право отключить горячую и холодную воду службы жкх? у нас уже 10 часов нет ни холодной воды, ни горячей...
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Галина ивановна
01.04.2015, 08:01

Проблемы с качеством воды и разрешение на действия в поселке

Купила землю с коммуникациями. Разрешение на воду есть. Труба по улице проложена ужасного качества (была замена на старую ржавую, т.к. пластиковая была сворована) Вода очень плохого качества. Мои действия к руководству поселка.
Читать ответы (1)