Неудовлетворительное решение по претензии об обмене смартфона - проблема с денежной компенсацией вместо замены аппарата

• г. Казань

Прошу вашей консультации. Решение по претензии об обмене смартфона не полностью меня устраивает. Суть дела в том, что на просьбу заменить некачественный аппарат аналогичным надлежащего качества продавец решил выплатить денежную сумму. Это решение для меня неприемлемо т.к на момент приобретения цена была ниже, чем в данный момент. Заранее благодарен. Как поступить.

Артем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Должен заменить, а не вернуть деньги.

Спросить

Должен заменить, а не вернуть деньги.

Спросить
Алексей
26.11.2012, 21:56

Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования.

02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком. 03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств. Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия. 14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось, что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились. Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал. В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца (я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений). 26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии, где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца? Возможен ли возврат потраченных денежных средств?
Читать ответы (1)
Вадим
24.05.2011, 15:00

Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества?

13 мая приобрел сумку для фотоаппарата, цена 2200 рублей. Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества? Обмен товара на аналогичный не устраивает. Пломбы и этикетки не сорваны, кассовый чек имеется. Истинной причиной является наличие подобного товара у человека для которого он приобретался. Какую причину посоветуете указать при оформлении претензии?
Читать ответы (1)
Александр
27.04.2017, 20:55

По какой цене могут обменять некачественный смартфон, по той за которую я покупал или по цене смартфона на данный момент?

По какой цене могут обменять некачественный смартфон, по той за которую я покупал или по цене смартфона на данный момент?
Читать ответы (1)
Игорь Валентинович
15.04.2014, 22:17

Как правильно реагировать на покупку смартфона низкого качества

Смартфон не надлежашего качества в течении 14 дней. Написать претензию на расторжение договора купли-продажи смартфона или написать претензию на расторжение договора купли-продажи и сдать смартфон в магазин. Как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Жуков Александр Николаевич
16.10.2014, 18:21

Покупка неудовлетворительного смартфона FLY - противоречие закону о защите прав потребителей и возможные действия

Сутки назад купил смартфон FLY за 3000 рублей. Но уже дома понял, что модель меня полностью не устраивает (телефон медленно работает, неприятный дизайн). Сегодня обратился в тот же офис с просьбой обменять на другой, более дорогой аппарат другой фирмы. Я ссылался на статью 25 ч.1 Закона о защите прав потребителей. Написал претензию. Но мне отказали, мотивируя тем, что смартфоны относятся к сложной бытовой технике и обмену не подлежат. А если и подлежат, то только в том случае, если экспертиза признает аппарат технически неисправным. Правы ли продавцы? Если нет, то какие действия мне стОит предпринять для обмена аппарата?
Читать ответы (1)
Анатолий Дмитриевич
13.08.2014, 17:39

Покупатель требует полную компенсацию за возращенный отпариватель вещей

У меня был преобретен отпариватель вещей. Покупатель приобретая товар был проинформирован о качестве и возможности эксплуатации товара. Мною лично товар в присутствии покупателя был проверен на визуальные дефекты, а также по прозьбе покупателя вкючен для демонстрации работоспособности. Приобретя и поэксплуатировав товар в домашних условиях покупатель решает его вернуть с просьбой выплаты полной стоимости товара с чем я не согласен, так-как товар находился в эксплуатации покупателем и является технически сложным товаром, при возварте соответствует надлежащего качества. Прошу Вашей консультации в данном вопросе. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)
Максим Валерьевич
01.05.2015, 09:38

Снижение цены товара после написания претензии - возможно ли взыскание стоимости на момент написания?

На момент написания претензии цена товара была 2250 р, чему есть доказательства. Через несколько дней продавец снизил цену товара до 1690 р. Стоимость товара определяется на момент вынесения судом решения о его замене. Предположительно, Продавец умышленно снизил цену, чтоб меньше выплатить. Можно ли взыскать стоимость на момент написания претензии?
Читать ответы (2)
Евгений
15.06.2016, 23:17

Возмещение денежных средств или обмен товара - какими правами я обладаю в случае неполадки с приобретенным ноутбуком?

Мной был приобретен ноутбук в одном из крупных магазинов розничной торговли 2 месяца назад. В один из дней в нем была обнаружена неполадка с батареей и его пришлось отнести в авторизированный сервисный центр по направлению из данного магазина. Согласно заключению сервисного центра запасные части для ремонта сняты с производства, поэтому сам ноутбук будет списан и дана будет соотвествующая бумага для магазина. Ноутбук был приобретен мной по акционной цене и использованием бонусных карт, поэтому его цена оказалось значительно ниже рыночной на тот момент. Данной модели ноутбука в магазине уже нет в наличии. Как итог магазин заинтересован в возмещении денежных средств вместо обмена товара на аналогичный (т.к. его фактически нет). Я не преследую интереса в возврате денежных средств с учетом текущих повышенных цен на аналогичные аппараты, поэтому возникли следующие вопросы: 1) Существует ли какой то закон обязывающий магазин компенсировать мне денежные средства согласно рыночной стоимости данного аппарата? 2) Существует какой либо закон обязывающий в случае отсутствия в магазине аналогичного товара (той же марки и модели) произвести обмен на аппарат с аналогичными техническими характеристиками (другой марки и модели), даже если его текущая рыночная стоимость выше?
Читать ответы (1)
Алия
12.09.2016, 00:00

Обязан ли я доплачивать при обмене телефона на более дорогой аналогичный?

При обмене телефона на аналогичный (его цена немного выше, так как не в том же салоне производился гарантийный ремонт и, в данный момент, производится обмен) обязана ли я доплачивать недостающую сумму?
Читать ответы (1)