Отдавали с сервисный центр на ремонт-отремонтировали, но проблема всё-равно есть-выключается через 15-30 мину.

• г. Иркутск

Муж покупал себе телефон 8 месяцев назад. Сейчас он сломался не по нашей вене. Сгорела материнская плата. Отдавали с сервисный центр на ремонт-отремонтировали, но проблема всё-равно есть-выключается через 15-30 мину. Можем ли мы вернуть деньги или обменять товар?

Читать ответы (0)
Наталья
21.07.2015, 11:04

Как обменять или вернуть деньги за сломанный телефон, если он был использован в течение 8 месяцев?

Сломался телефон (дисплей). в ремонт не хочу. Можно обменять телефон или вернуть деньги, если телефону уже 8 месяцев. Магазин разговаривать не хочет, отсылает в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Лаззат
28.02.2019, 08:31

Возможность возврата или обмена телефона после ремонта в сервисном центре

Купили телефон 31 декабря 2018 г.он год на гарантии. Стал зависать отнесли в салон его направили в сервисный центр. Сказали что вышла из строя материнская плата. Все устранили и отправили назад. А подскажите мы можем вернуть деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Марина
22.01.2020, 14:38

Как вернуть деньги за поломанный телефон в период гарантии?

Пол года назад купила телефон. Потом он сломался, просто не включался. Принесла в магазин, по гарантии забрали его в сервисный центр. Я просила вернуть деньги, но продавец сказал, что нужна диагностика. На сегодня пришло оповещение, что телефон починили, можете забирать. Сгорела материнская плата. Вопрос в том, что я не хочу иметь телефон, который побывал в ремонте в период гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой аппарат? Если могу, то куда мне нужно обратиться? Какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
01.11.2013, 02:42

Возможен ли возврат или обмен на аналогичный товар в случае повторного поломки телефона после ремонта

Купили телефон, через месяц сломался. Отправили в сервисный центр. Срок ремонта составил 45 дней. Обновили программное обеспечение. Через день опять сломался, телефон не видит флеш-карту, зависает. Могу ли я вернуть товар или обменять на аналогичный?
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2010, 11:43

Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой?

Муж купил телефон в начале этого года. Через несколько месяцев телефон сломался. Он отнес его в сервис. Примерно через месяц телефо отремонтировали. Со времени покупки год еще не прошел, но телефон опять сломался (сам по себе отключается). Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2015, 12:19

Гарантийный случай - сломанный телефон - как вернуть деньги или поменять на новый?

Сломался телефон, находящийся на гарантии. Сервисный центр взял его в ремонт на срок до 45 суток. Имею ли право вернуть деньги или обменять на такой же товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2016, 12:57

Как обменять товар или вернуть деньги за планшет, который уже дважды был отремонтирован

Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?
Читать ответы (1)