АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06
Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?
Читать ответы (1)
Добрый день!
в сентябре 2013 года были выкуплены билеты на рейсы украинской авиакомпании МАУ с вылетом в 30 апреля 2014 года и возвратом 8 мая 2014 года по маршруту Ростов-Киев-Париж и обратно.
10 апреля 2014 года по электронной почте пришло уведомление об отмене этих рейсов и предложение выбрать другие даты вылета (стоимость в три раза выше оплаченной).
В связи с этим, вопросы:
- Если меня не устраивают предложенные даты вылета и я прошу вернуть деньги за билеты, в какие сроки я могу получить возврат денег?
- Если я куплю билеты в другой авиакомпании на устраивающие меня даты, но за большую сумму, должна ли авиакомпания МАУ возместить мне разницу?