Проблемы с доставкой и отсутствующая связь с магазином - что делать в случае неполучения заказа?
Мы оплатили в магазине кровать, комод и доставку, нам дали квитанцию об оплате с печатью, сказали привезут через три дня, но прошло три недели, звоним телефон недоступен, приходили в магазин нам сказали она несколько дней не работает это ИП,куда нам обращаться и что делать в такой ситуации?
у вас договор купли-продажи? и что написано на квитанции
СпроситьОтправлять в адрес ИП письменную претензию. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке - обращаться в суд
СпроситьДобрый день!
Можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой. но более действенный вариант - соблюсти претензионный порядок урегулирования спора и обратиться в суд с иском. Обращайтесь - готов помочь - оплата только по вынесению судебного решения и в присужденном к взысканию с ИП размере (За его счет) и накладные расходы.
Спросить