Проблемы с коляской из интернет-магазина - отказ в гарантии и возврате
Нужна Ваша помощь! Дело в том, что я купила коляску через интернет-магазин. Коляской пользовалась всего 3 раза и совершенно случайно заметила, что под подножкой расползается ткань (к слову, подножка полностью выполнена из ткани и жёсткого каркаса), и подножка не поддерживает ножки ребёнка+сломалась пластмассовый фиксатор поворотных колёс. Я обратилась в отдел рекламации данного магазина, на что мне ответили, что гарантия не распространяется на данные дефекты. Я попросила ссылку на закон, но мне так и не ответили. Скажите, правда ли я не имею право на возврат и обмен коляски?
Право вы конечно же имеете. Если на коляску имеется гарантия, то пишите претензию на возврат денег и направляйте ее продавцу. Если гарантии нет или она закончилась, то для начала проведите экспертизу для подтверждения факта отсутствия в возникновении недостатка вашей вины.
Спроситьимеете, к тому же это была дистанционная торговля. Не упустите время. Торопитесь.
Спросить