Проблемы с коляской из интернет-магазина - отказ в гарантии и возврате

• г. Санкт-Петербург

Нужна Ваша помощь! Дело в том, что я купила коляску через интернет-магазин. Коляской пользовалась всего 3 раза и совершенно случайно заметила, что под подножкой расползается ткань (к слову, подножка полностью выполнена из ткани и жёсткого каркаса), и подножка не поддерживает ножки ребёнка+сломалась пластмассовый фиксатор поворотных колёс. Я обратилась в отдел рекламации данного магазина, на что мне ответили, что гарантия не распространяется на данные дефекты. Я попросила ссылку на закон, но мне так и не ответили. Скажите, правда ли я не имею право на возврат и обмен коляски?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Право вы конечно же имеете. Если на коляску имеется гарантия, то пишите претензию на возврат денег и направляйте ее продавцу. Если гарантии нет или она закончилась, то для начала проведите экспертизу для подтверждения факта отсутствия в возникновении недостатка вашей вины.

Спросить

имеете, к тому же это была дистанционная торговля. Не упустите время. Торопитесь.

Спросить
Евгения
23.07.2014, 07:12

Проблемы с детской коляской - как вернуть или заменить ее и защитить ребенка?

Меньше полугода назад купила детскую коляску. На 2-3 день заметила, что ткань под подножкой расползается (сразу же уведомила об этом магазин), но в магазине сказали, что этот дефект не относится к заводским. Я долго с ними боролась, в итоге устала и бросила всё это дело. Но вот буквально вчера я с сыном поехала на коляске в больницу и, переходя дорогу, коляска сложилась практически напополам (она складывается напополам для удобной транспортировки). Как мне вернуть или заменить эту злосчастную коляску? На какие законы опираться? Эта коляска угрожает безопасности моего ребёнка!
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
06.02.2015, 20:04

Проблемы с коляской Лео - гарантийный ремонт не решил все проблемы, может ли быть возврат и замена?

3 месяца назад купили коляску Лео отечественного производства, гарантия 6 месяцев. Сначала сломались фиксаторы ручки. Обратились в магазин. В результате по гарантии без экспертизы продавцы нам заменили полностью шасси. Через месяц сломался фиксатор вращающихся колёс, на капюшоне вставка из плёнки потрескалась и порвалась. Могу я потребовать возврат и замен коляски?
Читать ответы (1)
Ксения
26.08.2015, 16:03

Требуют возврат из-за незначительных дефектов - что делать в случае с коляской?

Пишу от лица магазина. У нас приобрели коляску в полностью рабочем состоянии. Через месяц покупатели на этой коляске приехали в магазин и потребовали возврат. Лопнул колпак на колесе и разошлась ткань по шву. эти дефекты на рабочие качества коляски не повлияли. Что делать?
Читать ответы (3)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Яна
27.04.2010, 13:07

Скажите пожалуста, как нам правильно поступить, и имеем ли право вернуть деньги?

10 апреля 2010 г. в супермаркете детских товаров купили детскую коляску - трость. На коляску дали гарантийный талон сроком на 3 месяца. 23 апреля во время прогулки ткань на регулируемой части сидения (для положения лежа) сильно разорвалась в двух местах и не по шву (коляской пользовались мало, ребенок у меня весит всего 11 кг и я уверена, что это не наша вина). 26 числа мы обратились в магазин для возврата товара, но нам предложили ремонт, мы отказались и попросили вернуть деньги, тогда нам сказали, что это не гарантийный случай (мол гарантия на обивочную ткань не распространяется, но ведь коляска вся состоит из ткани, на что тогда гарантия?) и деньги они нам не вернут. После наших долгих настаиваниях дали написать свой бланк заявления (кому, от кого и описание дефекта коляски), сказали будет расмотрено в течение 7 дней. Скажите пожалуста, как нам правильно поступить, и имеем ли право вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 07:18

Как вернуть коляску, купленную через интернет без упаковки, если на сайте указано, что без упаковки обмен и возврат не возможен?

Такой вопрос, купили коляску через интернет магазин, очень торопились открыли коробку достали коляску и уехали выкинув коробку, вечером при сборке коляски не понравилось цвет и ткань не соответсвуют, можно ли ее вернуть, если на сайте написанно что без упаковки обмен\возврат не возможен?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)