Не хочется просто идти скандалить, подскажите как мы можем наказать данных сотрудников или компанию?

• г. Москва

В одном из салонов сотовой связи мы с мамой купили телефон. Дома при рассмотрении счет-фактуры в строке "покупатель" мы обнаружили надпись "две дуры"! Не хочется просто идти скандалить, подскажите как мы можем наказать данных сотрудников или компанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к руководству данного магазина. Конечно, можно обратиться и в суд, но затраты нервов и времени превысят, боюсь, моральное удовлетворение от чувства, что виновные будут наказаны. С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
26.09.2018, 00:39

Какой адрес указать в претензии о расторжении договора купли-продажи сотового телефона в крупном салоне оператора связи?

Купил мобильный телефон в одном из салонов крупного оператора сотовой связи. Телефон оказался неисправен. Хочу написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Какой адрес указывать в претензии? Московский юридический адрес оператора, или филиала в моем регионе, или адрес салона где приобретался данный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2005, 17:45

Счет-фактуры не выставляли (в нарушении п.3.ст.168 НК) .Налог в бюджет не платили.

В 2003 г. Поставщиком была оказана услуга. Счет-фактуры не выставляли (в нарушении п.3.ст.168 НК) .Налог в бюджет не платили. В марте 2005 г.-оплатили налог и выставляют счет-фактуру, дата на счете-фактуры - марта 2005 г. Может ли Покупатель по такой счет-фактуре воспользоваться правом на возмещение НДС? И почему? Есть ли арбитражная практика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Юлия
29.04.2003, 09:55

Счете-фактура выписан автоматизирован но.

Имеет ли право бухгалтер принять выделенный в счете-фактуре НДС по оприходованным и оплаченным услугам к вычету, если в счете-фактуре продавец не указал адрес покупателя (счет-фактура за проживание в гостинице, покупатель - сотрудник организации, находившийся в командировке)? Счете-фактура выписан автоматизирован но. Можно ли самим от руки вписать адрес? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.06.2003, 02:42

В Евросети как то показалось к этим претензиям готовы..

Приобрёл в одном из салонов сотовой связи Евросети телефон Nokia 7250... Хотел подарить.. Но дома обнаружил, что телефон совершенно серый... Просто хлам... В магазине как то не обратил внимания.. ведь не в подворотне брал то. Дарить такой стыдно... Не поймут.. В Евросети как то показалось к этим претензиям готовы.. Начали втирать... мол сейчас сертификация необязательна и т.д..А у трубки.. дорогой и проданной мне по цене легального телефона нет ни одного соответствия этой легальности.. Товарный и кассовые чеки на руках.. а также гарантийный талон собственного тех. ценра Евросети.. Подскажите каким правильным путём пойти..
Читать ответы (1)
Владимир
05.11.2011, 15:46

Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера.

В салоне сотовой связи Евросеть купил сотовый телефон Nokia c6 00 не проверил комплектацию. Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера. Бумаг об отсутствии с моей стороны претензий относительно комплектации и качества товара не подписывал. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Светлана
10.03.2018, 19:57

Навязывание сим карты при покупке сотового телефона - законно или нет

Хочется узнать, законно ли навязывание сим карты в салонах сотовой связи при покупке сотового телефона. Отказываешься купить сим карту, телефон не продадут. С таким столкнулись уже не один раз и в различных салонах сотовой связи. Дома лежит целая стопка сим карт, без дела. Да ещё и дороже выходит. На днях купили телефон, да ещё и сим карту за 400 руб пришлось брать.
Читать ответы (1)
Надежда
25.12.2015, 22:30

Вопросы по выписке счет-фактур при регулярной доставке и заполнении данных

Мы оказали услуги по доставке груза несколько раз в месяц одному и тому же юр,лицу. Подскажите счет-фактуру мы должны выписывать на каждую услугу или можно их объединить в одном счете услуги? 2 В счете-фактуре в графе грузополучатель и грузоотправитель должны ли быть заполнены?
Читать ответы (2)