Могу ли я требовать у магазина обмена неисправного утюга на утюг другой марки (если потребуется - с доплатой).

• г. Пермь

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Пять дней назад я купила утюг. Прийдя домой после покупки, обнаружила, что он не работает. У меня на руках есть документы: чек и гарантийный талон. Могу ли я требовать у магазина обмена неисправного утюга на утюг другой марки (если потребуется - с доплатой). Дайте, пожалуйста, ссылку на законодательство.

Спасибо. С уважением,

Надежда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда!

Ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением

Спросить
Оксана
23.10.2015, 11:26

Проблема с гарантией - что делать, если утюг сломался, а гарантийный талон отсутствует?

Купила утюг в Эльдорадо год назад. Гарантия 2 года. Указана на кассовом чеке, так же есть товарный чек. Гарантийный талон не дали (якобы по чеку гарантия). Утюг сломался. Теперь отсылают в СЦ и требуют гарантийный талон, т.к. Филипс у них по талонам чинится... Я хочу попробовать сдать утюг на ремонт через магазин или пусть выдают гарантийный талон для СЦ. Вопрос: если утюг починке не подлежит, на что я могу рассчитывать - дело в том, что упаковку от утюга как назло выбросили при ремонте в квартире.
Читать ответы (1)
Людмила
23.12.2016, 14:56

Можно ли вернуть или обменять утюг без коробки и чека, если он течет?

Кипила утюг три дня назад, выкинула коробку и чек, сегодня решила попользоваться им, но обнаружила, что он течет, возможен ли обмен или возврат утюга без коробки и чека?
Читать ответы (3)
Елена
20.08.2015, 10:26

Обнаружила трещину на утюге после покупки - возможен ли обмен товара?

Вчера приобрела утюг но не осмотрела его сразу, придя домой вытащив из упаковки обнаружила трещину большую на боковой поверхности утюга. В гарантийном талоне расписалась что к виду и комплектации претензий не имеюВозможен ли обмен товара или уже бесполезно идти в магазин и просить замены? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
03.03.2015, 10:45

Покупка утюга с микроцарапинами - ожидание ответа от юристов по заявлению о обмене

Купила утюг, придя домой обнаружила микроцарапины на подошве утюга. На следующий день пришла хотела сделать обмен товара. На что мне ответили, что утюг был в эксплуатации. Но заявление приняли, товар не забрал. Ждите заказное письмо от юристов в течении 10 дней. Если напишут, что обменять, то принесёте товар. Уже прошла неделя ответа нет. Мои действия в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2013, 21:54

Возможно ли заменить утюг или претендовать только на гарантийный ремонт - права потребителя в случае дефекта при использовании

Купила утюг месяц назад, выявился дефект при отпаривании. Могу ли я потребовать замену утюга или только гарантийный ремонт? Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Гость_7310187
13.01.2019, 17:44

Проблема с покупкой утюга - отказ в обмене из-за трещины и низкой мощности

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.
Читать ответы (3)
Антонина
18.01.2015, 14:28

Возможен ли обмен утюга без гарантийного талона - анализ прав и возможных препятствий

В июле 2014 года купила утюг, в сентябре обратилась в гарантийную мастерскую, в январе получила акт о техническом состоянии. В январе обратилась в магазин с просьбой обменять утюг, предоставила документы: кассовый чек, товарный чек и акт, выданный гарантийным центром. Имеют ли право мне отказать в обмене, если я не могу предоставить гарантийный талон на изделие?
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2015, 11:20

Вопрос - Обязан ли магазин предоставить замену утюга, пока мой приобретенный месяц назад утюг находится у них в ремонте?

Купила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
15.11.2013, 13:11

Вопрос по гарантийному обслуживанию - Можно ли отказаться от оплаты экспертизы и получить замену утюга?

После покупки утюга, обнаружила недостаток (т.е. вытекает вода отовсюду). не роняла, не ударяла, в общем относилась бережно. Принесла в магазин обратно (по истечении месяца примерно), они проверили и отправили на экспертизу. Утюг на гарантии. По истечении 28 дней позвонили, сказали что утюг был в рабочем состоянии и мне НУЖНО оплатить 200 р. Вопрос: МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УПЛАТЫ ДЕНЕГ ЗА ЭКСПЕРТИЗУ И ОБМЕНЯТЬ УТЮГ НА РАВНОЗНАЧНЫЙ? и что делать если утюг окажется снова не исправным? Спасибо)
Читать ответы (1)
Dthjybrf
01.12.2012, 18:13

Проблема с гарантией - сломавшийся утюг не возвращается из сервисного центра

Купила утюг, который сломался через 15 дней после покупки. Отнесла в магазин, который отправил утюг в сервисный гарантийный центр. Прошел 21 день, в магазине никто ничего не знает.
Читать ответы (1)