Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию к автосалону, и на какую статью сослаться?

• г. Москва

Заказал автомобиль в автосалоне, через 5 месяцев его мне доставили. На этот момент проходила акция в автосалоне - зимняя авторезина в подарок. Но менеджер сказал, что авторезина у них на складе закончилась, и необходимо ее купить в другом магазине, для чего с меня взял деньги на приобретение авторезины и написал расписку о возврате всей суммы в случае, если не сможет ее купить. Деньги были переданы неофициально непосредственно менеджеру, в обход автосалона. На следующий день, он мне сказал, что авторезину купить не удалось, но он сделает скидку на автомобиль на эту сумму, плюс вернет всю сумму взятую у меня по расписке. При приобретении мною автомобиля, сделали скидку по стоимости авторезины, но деньги по расписке менеджер не вернул. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию к автосалону, и на какую статью сослаться?

Читать ответы (0)