Ошибки при подборе и поставке встраиваемой техники на кухню вызывают проблемы с монтажем - возможности обмена или возврата товаров отказано

• г. Москва

04,04,2014 приобрел встраиваемую технику в кухню, а именно: холодильник, морозильник, духовой шкаф, посудомоечную машину, варочную панель. Подбор происходил при помощи менеджера, однако при осмотре техники в пункте выдачи товаров обнаружилась ошибка менеджера (холодильника нужной модели не оказалось) предложили другую модель прямо в точке выдачи с заверением полной взаимозаменяемости товаров. Когда монтажники увидели холодильник, сразу обнаружили что двери не тех размеров которые были в расчетах. Я обратился в отдел возврата товаров с просьбой обмена либо возврата денег, мне отказали. 14 дней на возврат товара в законодательстве не работают?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

14 дней работают, но в отношении технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, данные правила не распространяются.

Спросить

Такие товары исправные возврату не подлежат.

У Вас есть какие-то доказательства, что Вы изначально покупали другой товар?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анатолий Анатольевич
13.04.2014, 18:22

Проблема с заказом в интернет-магазине Vasko - отсутствие товара и отказ от обмена или возврата

04.04.2014 в интернет магазине Vasko приобрел встраиваемый холодильник. Заказ проводился по интернет, когда я приехал за товаром мне сообщили, что заказанной модели нет и предложили другую заверив меня об аналогичности первоначальной. При осмотре дома оказалось что двери камер не тех размеров. Я обратился в отдел возврата с просьбой обмена либо возврата денег, на что получил отказ. Вопрос: 14 дней на возврат товара не действуют?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Наиля
14.08.2016, 09:41

Проблемы с доставкой холодильника - как решить ситуацию при отсутствии нужной модели

В магазине я приобрела (проплатила полную стоимость) телевизор, стиральную машину, духовой шкаф, вытяжку и холодильник. Так как бы ремонт еще не закончен, доставку пришлось отсрочить. Когда ремонт был закончен, назначили день доставки. Привезли всё кроме холодильника. В магазине сказали, что такой модели нет и не будет (модель 2015 г.). Так как доставка откладывалась видимо ваш холодильник продали. Тогда я попросила оформить обмен на холодильник той же фирмы только 2016, выпуска, на что мне ответили, что обмен возможен только на туже модель. Как мне быть дальше?
Читать ответы (3)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2015, 08:11

Несоответствие модели холодильника - как решить проблему после приобретения

В воскресенье приобрели холодильник в корпорации Центр, оплатили стоимость, доставку. Холодильник доставили во вторник При осмотре оказалось, что в магазине продавец-консультант сделала выписку не той модели холодильника, которую мы и оплатили. Данная модель нас не устраивает, так как в ней нет важной для нас функции. Что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Покупатель
01.09.2014, 15:44

Проблемы с покупкой варочной панели Korting HK6355x - обман продавца и отказ в возврате

28.08.14 я, приобрела варочную панель Korting HK6355x. Панель была в неполной комплектации за 11995 рублей: без упаковки, паспорта, электрошнура, скребка, крепежа и т.д. У меня были сомнения в качестве приобретаемого товара, но старший менеджер отдела крупной бытовой техники заверил, что её проверят в сервисном центре магазина, после оплаты. Менеджер гарантировал, что в случае неработоспособности панели с возвратом проблем не будет. Обратившись в сервисный центр - мне отказали в проверке, ссылаясь на отсутствие электрошнура. Менеджер, продавший товар исчез, его я не могла найти на рабочем месте более 3 часов. Фактически, старший менеджер отдела крупной бытовой техники меня обманул 2 раза (не проверил и не оформил возврат). Без проверки, сложную технику я приобретать, не согласна. Мне необходимо убедиться в исправности товара т.к. установка панели планировалась в удаленном месте (150 км от Москвы). 31.08.14 я вновь обратилась в магазин с тем же вопросом. Дежурный менеджер, отказал мне в возврате товара, предложил обратиться в сервисный центр (не понятно для чего?). Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за уплаченный мною товар в размере т.к. не соблюден договор с продавцом о проверке исправности варочной панели в магазине.
Читать ответы (2)
ИРИНА
30.09.2015, 16:22

Проблемы с посудомоечной машиной после покупки - как обменять или вернуть деньги?

Купила 15.01.2015 в Эльдорадо посудомоечную машину. Дополнительно приобрела экспресс гарантию на 3 года. Сейчас машина (ТЕН) не греет воду. Соответственно машина не работает. Обратилась в магазин-на замену. На складе такой модели не оказалось. Предложили доплатить и взять другую модель. Но ценник у другой машины +10000 руб. я не готова доплачивать. В возврате денежных средств мне отказали. Как я могу обменять машину без доплаты или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Наталья
13.04.2018, 11:15

Возврат или обмен неисправного холодильника - вопросы по цене и доплате

В феврале приобрела в магазине комплект бытовой техники, в том числе холодильник. При покупке комплекта на каждый товар действовала скидка 10% и доп. скидка 3500 р.. В заказе указана полная цена холодильника-529990, а в чеке с учетом всех скидок-44541. Техника встраиваемая, поэтому подключили все после монтажа кухни, т.е. через месяц. Оказалось, что холодильник не работает. Написали в магазин претензию, магазин вынес решение на обмен товара или возврат денежных средств. Какую сумму по закону должен вернуть магазин, та что в чеке или по ценнику? Должна ли я доплачивать при обмене разницу между чеком и ценником на сегодняшний день?
Читать ответы (1)