Проблемы с планшетом - дважды в ремонте, отказ в возврате денег и спор по срокам

• г. Омск

Планшет был приобретен 31 января 2014 г. За это время он дважды побывал в ремонте - первый раз с 23.01.2014 - 12.02.1014, второй раз - с 11.03.2014 - 24.03.2014. При этом сдавая планшет в сервисный центр ДНС во второй раз я пробовала расторгнуть договор купли - продажи, мне было отказано, я подала заявление на возврат денежных средств только 12 марта и получила отказ 15 марта. На данный момент планшет не держит зарядку батареи, выключается на 47 %, хочу снова сдать его и уже потребовать возврат денег, но они считают, что те дни когда я написала заявление на расторжение договора купли-продажи и до получения мною их уведомления с отказом, не считаются ремонтом, т.е. получается нет 30 дней нахождения его в ремонте. Правомерно ли это? Ведь у меня он тоже не находился, и я не могла им пользоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала направьте им претензию,дайте срок для устранения нарушений,не отреагируют обращайтесь в суд ,со ссылкой на все нормативные акты,которые по вашему мнению нарушены

Спросить
Ирина
03.03.2015, 21:30

Проблемы с планшетом - отказ магазина и непостоянство дефекта. Как вернуть деньги за неисправный товар?

Мною 22 февраля 2014 года был приобретен в магазине планшет. В декабре 2014 года был выявлен недостаток. Планшет стал жить своей жизнью, а именно не реагирует на нажатия сенсора, зависает, сам нажимает в разные места экрана, нажатия хаотичны. Магазин отказал в расторжении договора купле продажи. 15 января планшет был принят в ремонт сервисным сентром. 26 января мы его забрали (была заменена материнская плата). По прошествии 20 дней данный недостаток повторился. После этого обратились еще раз в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Планшет был отправлен магазином на диагностику. Диагностика данный дефект не обнаружила. Какими могут быть дальнейшие действия? Можно ли будет вернуть денежные средства за неисправленный товар?
Читать ответы (1)
Галина Березикова
23.01.2014, 06:14

Как расторгнуть договор купли-продажи ноутбука после отказа сервисного центра?

Купила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2018, 13:46

Некачественный ремонт планшета Lenovo в сервисном центре АДАМАНТ в Москве - Как вернуть деньги за услуги?

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт. Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт? Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.
Читать ответы (3)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Наталия
07.12.2012, 01:25

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?

Ноутбук ломается в третий раз. Пока еще действует гарантия (ПДС). Могу ли я требовать возврат денег? В сервисный центр обращались уже дважды. Оба раза по одной и той же причине. Оба раза в ремонте ноут находился по 30 дней. В момент покупки в магазине приобрели ПДС сроком на 2 года. Как раз на втором году эксплуатации и начались вышеизложенные проблемы. В данный момент Ноут сломался в третий раз. И снова те же симптомы, что и в первые 2 раза. Обратилась в магазин - мне сказали, что возврат денег за товар мог быть осуществлен только в первый год (заводской гарантии), теперь же я могу лишь обращаться на основании ПДС в сервисный центр за ремонтом. И пока действует ПДС, я не могу отказываться от ремонта, и возврата денег тоже требовать не могу. И ст. 18 тут совсем не причем. Претензии я могу выставлять лишь Сервисному центру. Обязана ли я обращаться в сервисный центр? (менеджер магазина требовала, что бы я предоставила из сервисного центра заключение о том, что поломка не устранимая). Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
27.06.2014, 14:10

Как вернуть деньги за сломанный ноутбук, после отказа возврата по заявлению?

У меня такой вопрос я купил ноутбук и он у меня сломался он был в ремонте по гарантии 45 дней я его забрал и через некоторое время он у меня сломался сейчас находится в ремонте суть вопроса в том что могу лия расторгнуть договор купли продаж и потребовать вернуть мне деньги. Я написал заявление о возврате денежных средств но мне отказались вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2011, 10:53

По условиям договора возможно расторжение при полном возврате денежных средств при невыполнении сроков строительства.

Мною в 2009 году заключен предварительный договор купли-продажи квартиры в строящемся доме (в связи с рассрочкой платежа). По условиям договора возможно расторжение при полном возврате денежных средств при невыполнении сроков строительства. По договору плановый срок сдачи объекта 3 квартал 2010 г. В случае задержки строительства более чем на 3 квартала от срока, указанного в договоре, покупатель имеет право расторгнуть данный договор с возвратом всех внесенных средств по договору (покупатель полностью выплатил указанную в договоре сумму) Я подала заявление с просьбой расторгнуть договор, сославшись на этот пункт. Мне было отказано и предложено воспользоваться другим пунктом о досрочном рсторжении по желанию покупателя и возврате средст за минусом 10% от стоимости квартиры. Каким образом я могу повлиять на ситуацию?
Читать ответы (2)
Юлия
28.04.2015, 14:50

Возврат денег за поломанную хлебопечь - Правомерность отказа компенсировать повышение цены

8 марта 2014 года приобретала хлебопечь за 2099 рублей, 3 марта 2015 года обратилась в магазин в связи с поломкой товара. По итогу товар был отправлен в сервисный центр. 24 марта был сделан возврат денежных средств в размере 2099 рублей, но на этот момент хлебопечь уже стоила 3000 рублей. При просьбе вернуть стоимость товара на момент возврата было отказано. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дамир
17.03.2016, 19:03

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - как вернуть деньги?

Дважды сдавал телефон в ремонт по ДСО. впервый раз телефон после ремонта проработал две недели, второй раз после ремонта проблема появилась уже к вечеру того же дня в который телефон пришел с ремонта, и хочу заметить что причина во всех трех случаях одна и таже. Написал претензию на возврат денег, позвонили со Связного и сказали что возврат денежных средств не возможен, предложили отправить еще раз на ремонт. Я отказался и подал претензию. В данный момент телефон находится на руках. Все ли правильно я сделал и что посоветуете для возврата денег? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)