Могу ли вернуть ноутбук если за гарантийный срок он уже третий раз сломался?

• г. Ессентуки

Могу ли вернуть ноутбук если за гарантийный срок он уже третий раз сломался?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иван Николаевич!

Уже после второй поломки можно вернуть ноутбук в течение гарантийного срока.

С уважением,

Спросить
Екатерина
02.01.2014, 22:43

Возможно ли требовать денежную компенсацию и возврат ноутбука в связи с его повторными поломками на гарантийный период?

У меня ноутбук был 2 раза в ремонте. На третий раз опять сломался. Он на горантии. Могу ли я требовать денег с продавца и вернуть им ноутбук.
Читать ответы (2)
Сергей
12.01.2013, 16:59

Как вернуть деньги или заменить ноутбук, если клавиатура ломается второй раз перед истечением гарантии?

На ноутбуке клавиатура ломается второй раз, гарантийный срок истекает через месяц. Можно ли произвести замену ноутбука или вернуть деньги? Если да,то как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Инна
09.12.2015, 19:19

Что делать, если третий раз сломался гарантийный ноутбук и отказываются его чинить

В третий раз сломался гарантийный ноутбук, кроме повторяющих неисправностей сломалась петля, не по нашей вине (не роняли и т. д.). Чинить отказались. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.09.2015, 18:24

Сломался жесткий диск ноутбука после истечения гарантийного срока - гарантийный случай или самостоятельная замена?

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
Читать ответы (2)
Артем
10.03.2012, 12:39

Как вернуть деньги за ноутбук, который сломался второй раз до истечения гарантийного срока?

10 месяцев назад была произведена покупка ноутбука, через 6 месяцев он сломался, и соответственно мне произвели ремонт данного товара. По прошествии 4 месяцев, он сломался опять. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук т.к. он меня уже не устраивает ибо ломается уже второй раз, и срок гарантии еще не итек?
Читать ответы (1)
Антон
17.06.2017, 20:55

Можно ли написать претензию и вернуть деньги за сломанный ноутбук перед истечением гарантии?

Покупал ноутбук, пользовался недолгое время и он сломался, отдал в сервисный центр, сделали, потом опять сломался, сделали и вот уже третий раз ломается, до истечения гарантии остаётся месяц, могу ли я написать претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
25.07.2015, 13:25

Проблема с гарантией - магазин отказывается принять сломанный диван возвратом

Купила диван, за гарантийный срок он сломался уже второй раз, хочу вернуть, в магазине ответили, что сломали диван сами, могут только отремонтировать, принять диван отказались. Могу ли я вернуть диван?
Читать ответы (2)
Николай Васильевич
12.11.2015, 20:44

Вопрос о возврате денег за смартфон при повторном повреждении и длительном ремонте

Можно ли вернуть деньги за смартфон если он сломался уже второй раз в гарантийный период, срок первого ремонта составил 43 календарных дня.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2014, 09:11

Возможность возврата денег за холодильник после двух ремонтов в гарантийный срок

Холодильник купили 8 месяцев назад-один раз уже ремонтировали по гарантийному сроку, сломался второй-опять сделали, но я боюсь что и третий раз сломается. Могу ли я спустя такой длительный срок, вернуть деньги?
Читать ответы (2)