В ремонте отказали ссылаясь на механическое повреждение.

• г. Заринск

При эксплуатации мультиварки пол года сломалась крышка. Отломился кусок пластмасса. В ремонте отказали ссылаясь на механическое повреждение. Что делать?

Читать ответы (0)
Оксана
09.06.2015, 17:40

Как решить проблему со сколом на корпусе мультиварки и заменить её?

Купили мультиварку среди рабочей недели. В воскресенье решили приготовить пищу. После визуального осмотра обнаружили скол на корпусе мультиварки. Поменять мультиварку отказались, ссылаясь на то, что это механическое повреждение. Как поменять мультиварку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2016, 07:12

Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Яков Аронович
11.09.2014, 10:47

Проблема с крышкой мультиварки Redmond - магазин отказывается выполнять гарантийные обязательства

Приобрёл мультиварку Redmond. Через 15 дней, после нескольких использований, крышка перестала нормально закрываться (вышла из зацепления в месте крепления к корпусу). По моему мнению, здесь имел место скрытый дефект сборки, выявившийся при эксплуатации. Я обратился в магазин по месту приобретения, они передали мультиварку в сервисный центр, откуда пришло заключение, что имеет место механическое повреждение. На этом основании мне отказано (магазином) от выполнения гарантийных обязательств. Обращаю внимание, что ни одна деталь мультиварки не была сломана или как-либо повреждена. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана
16.03.2019, 16:08

Возможно ли сделать возврат или обмен товара, если электрочайник сломался через месяц после покупки

Прошло чуть больше месяца после покупки электрочайника. Сломалась крышка, отломился пластик. Возможно ли сделать возврат или обмен товара? Что делать если продавец отказывается делать возврат по причине «неправильной эксплуатации»
Читать ответы (1)
Яна
08.02.2015, 08:08

Зачем покупать ноутбук, если его нельзя вернуть или отремонтировать?

Купили ноутбук, сломался через месяц, в гарант ремонте отказали, сказали мех повреждение, появилась трещина на задней крышке ноутбука, отремонтировали за свой счет. Через несколько месяцев опять появилась трещина, лопнула в том же месте пластмасса, написали претензию, взяли в ремонт, сказали за счет фирмы, но через 20 дней пришел ответ, что гарантии не подлежит. Опять сделали зак о механическом повреждении. Ео ноутбук не падал, использовался в обычном режиме. А от открытия закрытия крышке, сломались крепления, и за счет этого пошли трещины. Действительно ли невозможно вернуть товар не надлежащего качества? Или отремонтировать за счет фирмы?
Читать ответы (1)
Виталий
27.10.2003, 09:59

Отказ в ремонте гарантийного компьютера из-за деформации конденсаторов - что считается механическим повреждением?

У моего гарантийного компьютера сгорели конденсаторы, при этом они деформировались. В гарантийной мастерской отказали в ремонте ссылаясь на то, что это механическое повреждение и гарантии не подлежит. Вопрос: что по законодательству является механическим повреждением. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2013, 17:50

Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано: В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)
Анастасия Владимировна
24.12.2014, 18:40

Опыт покупки мультиварки - проблемы с гарантией и ограниченные варианты решения

Муж купил мультиварку 12 декабря через 8 дней она сломалась я поставила готовить закрыла крышку и когда вернулась то из под крышки валит пар, я выключила из сети и открыла крышку в это время закрывашка вылитила я всавила её на место и на параварке вокруг пластмасового горлышка поднялась эта пластмаса. Мы понесли в магазин сначала они отправляли нас самих в сервисный центр, но потом взяли, в итоге сервисный центр дал заключение: механические повреждения и снял с гарантии, на самой закрывашке тоже есть непонятное повреждение они сказали что это сделали мы. и не делают замены и не возвращают деньги. Что делать? Если независимая экспертиза то это дорого и у нас таких денег нет.
Читать ответы (1)
Ксения
17.06.2019, 14:07

Отказ в ремонте мультиварки по гарантии из-за присутствия жуков - что делать?

Сдали мультиварку в ремонт по гарантии, но нам отказали в ремонте, так как в мультиварке обнаружились жуки. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)