Проблема с доставкой почты в новом коттеджном поселке - необходимость договора с почтой России и возможные варианты получения корреспонденции

• г. Выборг

Я переехал в новый коттеджный поселок рядом с поселком Первомайское Выборгского района. Получил свидетельство о гос регистрации права, получил прописку в паспорте. Теперь возникла проблема с доставкой почты. На территории коттеджного поселка нет почтовых ящиков для корреспонденции. В управляющей компании на вопрос по доставке почты не отвечают уже месяц. Вопрос: обязана ли управляющая компания заключить договор с почтой России на доставку писем? Если нет, то каким образом я могу забирать свои письма и посылки в ближайшем почтовом отделении? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос Вам вернее будет выяснить в самом почтовом отделении.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Наталья
06.06.2017, 19:55

Проблемы с доставкой - транспортная компания не отдаёт мою посылку в связи с неоплатой доставки

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.
Читать ответы (2)
Оксана
30.10.2017, 04:05

Проблемы с доставкой - Покупка на E-bay не была доставлена в указанные сроки

Здравствуйте! Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа. Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила. Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США. Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России. Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию? Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2022, 12:53

Посылка с оплаченной доставкой. Её не доставили, надо самим забирать в почтовом отделении. Вернут ли деньги за доставку?

Посылка с оплаченной доставкой. Её не доставили, надо самим забирать в почтовом отделении. Вернут ли деньги за доставку?
Читать ответы (1)
Гость_7172664
01.11.2018, 15:07

Магазин отказывается забрать почтовую отправку и оспаривает возврат через почту - как быть в этой ситуации?

Магазин в другом городе оспаривает почтовый способ возврата купленного через интернет товара и настаивает на доставке транспортной компанией, т.к. никто из сотрудников магазина на почту не ходит. Курьерской службы на почте нет. Посылка уже отправлена и вернуть из почтового отделения возможности нет. Имеет ли право магазин не забирать почтовое отправление? И что делать: пока посылка будет ходить туда и обратно - пройдет срок возврата товара? При этом оплата за доставку уже произведена.
Читать ответы (1)
Гаврил
24.01.2014, 14:48

Нарушение сроков доставки посылки Почтой России - возможность взыскания морального ущерба

Мне отправили посылку Почтой России из Пензы 11.01.2014 - в г.Златоуст. Посылка пришла 24.01.2014. Нарушины ли сроки доставки посылки Почтой России, могу ли я с взыскать с Почты маральный ущерб?
Читать ответы (1)
Татьяна Львовна
14.07.2020, 14:44

Нет Управляющей компании в поселке - можно ли заключить договор с Управляющей компанией города?

В поселке нет Управляющей компании. Может ли Управляющая компания города заключить договор с многоквартирным домом нашего поселка.
Читать ответы (1)
Дмитрий Козлов
20.05.2006, 10:43

Но почему-то об этом никто не говорит, везде пишут про 5-10000 рублей.

В ближайшее время мне предстоит покупка через интернет в американском магазине. Живу я в России, и меня волнует проблема прохождения посылки через таможенную границу РФ. Сумма покупки + стоимость доставки составит порядка 13000 рублей (порядка 475$). Согласно статей 295 и 282 ТК РФ - ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ, и ВВОЗ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ я имею право получить посылку страховой стоимостью до 65000 рублей (стоимость + доставка) Но почему-то об этом никто не говорит, везде пишут про 5-10000 рублей. Придётся мне всё-таки уплачивать таможенную пошлину 30%? Доставку будет осуществлять US Mail - Airmail Parcel Post, по рассказам очевидцев приходит обычная посылка на почту с уведомлением в почтовый ящик Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
04.08.2020, 14:13

Обновление по доставке посылки - выберите услугу и оплатите за глобальную логистику в Украине

Меня просят оплатить за доставку, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА. Одесса, 196634. Санкт-Петербург, Это важное обновление сиквела для доставки вашей посылки. Мы хотим сообщить вам, что ваша посылка готова к доставке в ожидании оплаты за доставку. Ниже приведен список наших и их различных сборов. Выберите услугу, которую вы хотели бы использовать для доставки вашей посылки. Специальный экспресс: € 1200 Глобал Экспресс: 1000 евро. Эконом Экспресс: 950 евро. Вам необходимо выбрать одну из служб грузовых перевозок. В подтверждение этого письма вам будут предоставлены платежные реквизиты для доставки. Благодарим Вас за использование Global Logistics Services для доставки ваша посылка и ваш бизнес. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА.
Читать ответы (1)