Сдавали телефон в ремонт по гарантии, так как он самопроизвольно выключался и включался, не.

• г. Москва

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сдавали телефон в ремонт по гарантии, так как он самопроизвольно выключался и включался, не заряжался. Телефон пришел с сервисного центра, дефект не устранился. Сотрудники сервисного центра сказали поставить его на зарядку и подержать подольше, с телефоном не происходило никаких изменений, далее сотрудники посоветовали взять зарядное устройство с большей мощностью и сделать тоже самое. Все было сделано, но изменений так и не произошло. Отправили в сервисный центр, телефон не поступил на торговую точку и при обращении получили ответ: 14.04 истекает срок гарантии аппарата, телефон снят с гарантийного обслуживания по причине термического повреждения. Как вернуть деньги? Сервисный центр сказал, что могут вернуть деньги, но сумму стоимости будут удерживать с сотрудника, который продавал данный аппарат мне. Что за несправедливость...

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр Сергеевич
03.05.2014, 08:02

Проблема с гарантийным ремонтом и отказ в возврате денег при приобретении телефона Sony Xperia SP C5303

19 декабря 2013 года в фирменном магазине SonyCentre по адресу: г. Москва, Проспект Мира 211 я приобрёл телефон-смартфон Sony Xperia SP C5303. С первого дня приобретения телефон работал некорректно (со сбоями) с чем я неоднократно обращался в магазин (в устной форме). В магазине мне посоветовали обратиться в сервисный центр ООО Твой мобильный сервис, по адресу Москва, ул.Садовая-Кудринская, дом 20 - единственная мастерская по гарантийному ремонту телефонов Sony Xperia в Москве. Три раза сдавал смартфон (технически сложное устройство) Sony Xperia C5303, IMEI:357577056305408, в ремонт по гарантии. В устройстве присутствует “плавающая неисправность”, которую сервисный центр не может обнаружить. 1. Заявка № 77002014022103410 от 21.02.14. Акт выполнения работ №SC00006350 от 21.02.14 – “Замена программного обеспечения” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра. 2. Заявка № 77002014030300277 от 03.03.14. Акт выполнения работ №SC00010329 от 21.03.14. –“ Дефект не обнаружен, обновление ПО” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра. 3. Заявка № 77002014040500809 от 05.04.14. Акт диагностики аппарата из ООО “Сервис. ОК” от 10.04.14. – “Аппарат выдаётся без ремонта, заявленный дефект не обнаружен”. При получении аппарата из ремонта 17.04.14. сотрудники сервисного центра выдали мне аппарат с механическими повреждениями, а именно: трещина в корпусе на обратной стороне, вмятина посередине корпуса на обратной стороне, шлицы на винтах сорваны, что было зафиксировано мной с помощью фотоаппарата. Если бы я не заметил эти повреждения, то при моём следующем обращении в сервисный центр сотрудники заметили бы повреждения и по условиям гарантии мне было бы отказано в гарантийном ремонте (другими словами от меня бы просто избавились). Я показал все неисправности сотрудникам сервисного центра, после чего аппарат был снова отправлен в ремонт без предоставления мне каких либо документов об обнаруженных неисправностях. Мне просто вернули предыдущую Заявку № 77002014040500809 от 05.04.14. На просьбу вернуть мне деньги, так как телефон находился в ремонте более 30 дней мне было отказано, мотивируя это тем, что в первых двух случаях в телефоне производилась замена и обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, а в третьем проводилась диагностика аппарата (хотя аппарат разбирался для поиска влаги - со слов сотрудника сервисного центра) без замены ПО, что тоже не является ремонтом. А по поводу возврата денег мне ответили: обращайтесь в магазин, где покупали телефон. Далее мне было предложено обратиться в суд, если меня что-то не устраивает в сервисном обслуживании.
Читать ответы (3)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Юрий
11.11.2014, 18:59

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Анастасия
29.01.2014, 06:51

Проблемы с сотовым телефоном из Связного - Как вернуть деньги и что делать?

Я приобрела в интернет-магазине Связной сотовый телефон 14.01.13 г. В начале октября 2013 г. стали появляться проблемы со связью (мне не могут дозвониться, хотя телефон включен, работает и сигнал есть). По гарантии относила его в сервисный центр 2 раза в Саратове (последний раз они его отправляли еще на ремонт в Москву). В результате телефон так и не отремонтировали. Дефект не устранили. Пошла в магазин Связной с претензией, отказалась от гарантийного ремонта, потребовала возврат денег. Они его отправили на экспертизу. Сейчас посмотрела статус: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне делать? Как вернуть деньги? При этом гарантийное обслуживание, включая время нахождения во всех сервисных центрах, закончится через пару недель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2013, 17:18

Платный ремонт смартфона - сервисный центр отказывается от гарантийного ремонта

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Иван
23.12.2013, 07:10

Пропавший телефон в магазине Связной - что делать в такой ситуации и как защитить свои права?

У меня такая ситуация: 6 сентября 2013 года я сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где был снят с гарантии по неизвестным мне причинам, продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата. На сегодняшний день телефона нет ни в сервисном центре ни на точке продаж. Его просто не могут найти, мне сотрудники заявили, что они незнают где телефон, хотя срок ремонта давно уже прошел и деньги за него мне тоже никто не вернет, так так он был снят с гарантии. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и на какие НПА опираться. Спасибо!
Читать ответы (6)
Алексей
12.01.2017, 09:50

Проблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе. Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC. Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней. На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном. Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2008, 14:43

Как защитить свои права при поломке нового мобильного телефона Нокиа?

Я приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)