Возможность обмена и возврата денег при поломке аэрогриля - оправдано ли требование покупателя?
Месяц назад приобрела аэрогриль. Вчера в процессе приготовления в колбу пошел дым и начал плавиться пластик крышки.
Могу ли я обменять этот аэрогриль на другой или сдать его и получить деньги обратно? (является ли аэрогриль технически сложным товаром? Согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.11 вроде не является). Может ли продавец настоять на ремонте товара и отказать мне в обмене или возврате денег? (мне бы не хотелось пользоваться товаром, который один раз уже чуть не устроил пожар)
является ли аэрогриль технически сложным товаром? согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.11 вроде не является
ПРЕДЪЯВИТЕ ПРОДАВЦУ ПРЕТЕНЗИЮ с ТРЕБОВАНИЕМ ОБМЕНА ТОВАРА.
Он обязан провести экспертизу о причинах неисправности и выполнить Ваше требование.
Удачи
Спросить