Евросеть отказывается заменить телефон с плохой слышимостью - есть ли возможность провести экспертизу и получить новый?

• г. Москва

Я купила телефон в Евросети, у него оказалась очень плохая слышимость, когда я обратилась в магазин, прошло уже более 2 х недель в обмене мне отказали, сказали: Только ремонт. Могу ли я отдать его на экспертизу, и если покажет, что заводской брак, обменять на новый телефон. Или действительно, что сейчас, даже если заводской брак телефон не поменяют, а только могут сделать ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вне зависимости от существенности недостатка, телефон можно обменять/заменить или потребовать возврата денег только в течении первых 15 дней с момента покупки. После этого срока такое возможно только при наличии существенного недостатка. В остальных случаях проводят гарантийный ремонт.

Спросить