Проблема с монитором планшета ASUS - как вернуть деньги или обменять на новый? Как правильно составить заявление?

• г. Санкт-Петербург

Купил в ноябре планшет, 2 месяца назад начались проблемы с монитором. Отправился сразу в сервисный центр ASUS Отремонтировали за 3 недели, но документов о ремонте я не взял. Сейчас проблема с монитором повторилась.

Хочу вернуть деньги или обменять на новый, Правильно ли я понимаю, что мне необходимо взять заключение о неисправности и о прежнем ремонте составить заявление и с ним в магазин?

Не подскажете как должно выглядеть заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление составляется в произвольной форме: укажите на неоднократность проявления одного и того же недостатка и потребуйте вернуть уплаченные деньги с возвратом товара.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Михаил
01.07.2014, 18:48

Проблемы с телефоном после ремонтов - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купил телефон в ноябре 2013, в апреле начались технические проблемы с телефоном после многократных ремонтов проблема осталась. Обращался в салон без заключения сервисного центра никаких движений не будет, а сервисный центр никаких заключений не даёт.Как мне вернуть деньги или поменять телефон?
Читать ответы (1)
Роман
04.10.2015, 12:08

Претензия к магазину - требую замену неисправного планшета на новый или деньги обратно

Предъявил претензию магазину, в претензии было указано: 3.07.2015 Мною был куплен планшетный компьютер Asus FE 170 CG в магазине DNS по адресу г.Пермь ул.Попова 16. Через некоторое время использования проявилась неисправность, а именно; планшет стал долго заряжаться. Я обратился в тех. поддержку Asus, и выяснил что данная модель заряжается 3-5 часов с 0% до 100% они же посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы. В сервисном центре планшет взяли на ремонт по гарантии, после вернули в исправном состоянии. Сейчас неисправность проявилась вновь. На этом основании прошу заменить товар на новый той же модели или с пересчётом на другой. Теперь магазин отправил товар в сервисный центр для подтверждения неисправности. Мне можно было не соглашаться с этим условием и забрать деньги сразу или обменять товар или магазин имеет такое право?
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
10.07.2014, 13:13

Возникла повторная проблема с планшетом после ремонта - можно ли вернуть деньги или повторно сдавать устройство в ремонт?

Примерно два месяца назад я обращался в сервисный центр. Планшет не заряжался. Через две недели планшет отремонтировали и вернули. Сейчас возникла та же проблема. Могу ли я вернуть планшет и получить деньги? Или нужно опять сдавать его в ремонт? P.S. Планшет на гарантии.
Читать ответы (2)
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Быкова Ирина Владимировна
15.08.2014, 09:48

Проблемы с выключением планшета Samsung - как вернуть его в магазин?

Месяц назад купили планшет самсунг. Почти сразу обнаружилась проблема: он самопроизвольно выключается. Подумали прошивка, сдали в сервисный центр. Перепрошили, проблема не исчезла. Стала искать другое решение, выяснилось что это проблема почти всех моделей самсунг - неисправность аккумулятора. Подскажите, как можно вернуть планшет в магазин, потому что работать на нем невозможно. Заранее спасибо, буду признательна любому ответу.
Читать ответы (1)
Марина
10.09.2015, 11:55

Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?

Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
20.09.2014, 13:26

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...
Читать ответы (1)
Елена Александровна
25.10.2013, 16:39

Проблемы с покупкой планшета Samsung Galaxy Tab 2 - Как составить претензию на возврат денег

У меня такая проблема...2 апреля 2013 года я преобрела планшет самсунг гелокси таб 2 в магазине ДНС расположенный во Владивостоке.. ровно месяц он у меня проработал нормально после чего начались проблемы с заряжание планшета после того как я поменяла три зарядки я отнесла его в сервисный центр где он пробыл неделю и мне его вернули с заключением что он исправен и с ним все нормально просто нужно купить новую зарядку.. после этого с телефоном начали происходить какие то не понятные вещи.. я снова отнесла его но в этот раз в сам магазин и сказала что я хочу обменять телефон на деньги либо н другой товар... мн сказали что я не имею никакого прав на требоваание о возрате денег... забрали у меня его на ремонт и вернули через две недели со словами с планшетом все отлично неисправности н выявлены... они его просто прошили и все... прошло после последнего ремонта' прошло две рнедели он снова перестал работать... подскажите как правильно составить претензию на возват денг... так как в магазине зам. управляющего говорить что я по прежнему не имею права требовать это.
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
24.06.2013, 20:43

Проблемы с приемом GSM на смартфоне Huawei - Как назначить экспертизу в другом сервисном центре?

Купил в магазине смартфон Huawei, обнаружил некоторые проблемы с приемом GSM через 2 недели, сдал в сервисный центр по гарантии, проблему не решили сказали мол модель такая, так и должно быть (проблема в том, что пропадает связь практически в любом помещении и иногда даже на улице, что явно ненормально). Я хочу назначить экспертизу, могу ли я назначить другой сервисный центр (по-своему выбору) для заключения экспертизы и подскажите как это правильно сделать.
Читать ответы (1)
Ирина
01.08.2017, 14:49

Проблемы с зарядкой планшета - возможность обмена или возврата денег?

Я купила планшет, через три недели началась проблема с зарядкой, не заряжался. Починили. Через три недели опять тоже самое. Сейчас уже почти месяц в ремонте. Можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (10)