От покупки прошёл 1 день, через раз срабатывает сенсор а иногда и и вообще не срабатает.

• г. Бердянск

Можно ли возвратить планшет обратно в магазин? От покупки прошёл 1 день, через раз срабатывает сенсор а иногда и и вообще не срабатает.

Читать ответы (0)
Алексей
19.01.2014, 16:46

Проблема с планшетом из Эльдорадо

Купили планшет в магазине эльдорадо, через пол часа пользования стал плохо работать сенсор, потом черз пару дней вообще перестал. Принесли сегодня обратно (13 й день после покупки) - говорят нужно на экспертизу отправлять на двадцать дней, менять отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Danila Mazynin
16.02.2017, 09:35

Имею проблему со сенсором на новом планшете - возможно ли вернуть деньги, если проверка качества не обнаружила неполадок?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Читать ответы (3)
Сергей Петрович
05.10.2016, 15:44

Возможно ли вернуть планшет и получить деньги обратно, если возникают аппаратные проблемы через месяц после покупки?

После покупки планшета через месяц стали происходить аппаратные сбои. Можно ли сдать планшет обратно в магазин и получить свои деньги назад?
Читать ответы (3)
Александра
11.02.2015, 15:44

Возможность возврата планшета со сломанным сенсором и проблемными кнопками после 3-х дней - право или отказ?

Через 3 дня после покупки планшета перестал реагировать сенсор, кнопки работают через раз. Могу ли я вернуть его в магазин? Смогут ли мне отказать?
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2014, 13:41

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ магазина в замене, что делать дальше?

Приобрела планшет. Сейчас на гарантии. В сервисный центр обращалась уже дважды: плохо срабатывает сенсор. Сейчас починили второй раз. Обратилась в магазин с просьбой обмена на такой же. либо другой. Сказали, что откажут, т.к. в данный момент планшет в рабочем состоянии. Гарантия заканчивается через 2 недели. То есть следующий раз уже ремонтирую за свой счет. Что мне делать дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Светлана
28.07.2018, 09:07

Проблемы с планшетом - как вернуть деньги или обменять товар на качественный?

Помогите пожалуйста. В апреле этого года купили в магазине планшет для поездки на море, через 2 мес. я заметила, что на экране идут волны и одна кнопка на скринтаче не всегда срабатывает при нажатии. Экран нам заменили по гарантии, про кнопку сказали, что дефектов не обнаружено, В сервисной службе планшет находился почти 2 мес. из-за чего на море дочка ездила без планшета. Хотя когда нажимаешь на кнопку она либо не срабатывает вообще, либо долго думает иногда срабатывает сразу, но это бывает редко. Меня не устраивает такой товар так как планшет брался для дочки. Как мне вернуть деньги или обменять на качественный товар?
Читать ответы (2)
Елизавета
25.07.2015, 06:55

Как потребовать замену планшета и получить временно другой экземпляр в магазине после его поломки?

На 14 день после покупки сломался планшет, в магазине отправляют в сервисный центр магазина. Как потребовать замены планшета? И могут ли на время экспертизы предоставить другой в пользование планшет?
Читать ответы (2)
Михаил Лохов
19.06.2014, 11:12

Как вернуть деньги за страховку при возврате планшета в магазин из-за неисправности?

При покупке планшета навялили страховку. Планшет сдаю обратно в магазин по неиправности. Как вернуть деньги за страховку этого планшета?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2017, 11:16

Как получить компенсацию за моральный ущерб при покупке бракованного планшета в магазине

Купила бракованный планшет, через неделю отвезла обратно в магазин. Планшет отдали на экспертизу которая длится 21 день. Какую компенсацию можно получить с магазина за моральный ущерб?
Читать ответы (1)