25 марта 2012 года купили телевизор, продавец можно сказать заставил заплатить за гарантию телевизора, т.к как мы телевизор.

• г. Москва

25 марта 2012 года купили теливизор, продавец можно сказать заставил заплатить за гарантию телевизора, т.к как мы телевизор брали в кредит. Позже мы узнали, что если невоспользовался гарантией, то эти деньги которые мы заплатили за гарантию должны вернуть. Гарантийный срок составлял 2 года. 25марта 2014года гарантийный срок истек, через неделю мы приехали забрать деньги, на что получили ответ что надо было приезжать в срок когда горания заканчивается. Могу ли я вернуть деньги за гаранию после истечения срока по гарантии и почему продавцы не информируют покупателей за выплаты по гарантийному сроку если ты не воспользовался гарантией и срок выплат по гарантии?

Читать ответы (0)
Марат
15.03.2013, 19:37

Покупатель Мвидио столкнулся с отказом в возврате денег за дополнительную гарантию после истечения срока

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
Читать ответы (2)
Айрат
14.04.2016, 16:14

Истек срок дополнительной гарантии на купленный телевизор - можно ли вернуть деньги?

Купил телевизор 2 года назад, навязали допол. Гарантию. Допол. Гарантией не пользовался. Допол. Гарантия закончилась 5 дней назад. Позвонил так и сказали что истек срок, могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2015, 10:17

Продавец предлагает замену сломанного телевизора на технику ненадлежащего качества

Приобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.
Читать ответы (1)
Инна
26.09.2013, 21:53

Как получить гарантийный ремонт для телевизора, если сеть магазинов МИР больше не существует?

При покупке телевизора приобрели дополнительную гарантию на 2 года. Телевизор поломался, срок дополнительной гарантии не истек, а продавец уже не существует (сеть магазинов МИР). С кого теперь спрашивать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2019, 12:55

Возможно ли вернуть телевизор после истечения гарантийного срока из-за возникших дефектов?

Можно ли вернуть телевизор после истечения гарантийного срока? Я купила телевизор, он когда нагревается начинают появляться блики. В период гарантийного срока обращалась к продавцу с данным дефектом. Дали ответ, что ничего не обнаружено. Гарантийный срок вышел. Могу ли я вернуть продавцу товар?
Читать ответы (2)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Владимир
05.01.2004, 11:29

29 апреля 2002 года я приобрёл телевизор (sony) две недели назад он сломался.

29 апреля 2002 года я приобрёл телевизор (sony) две недели назад он сломался. При продаже мне была дана гарантия на два года, однако сейчас телевизор не принимают в гарантийный ремонт так как с 1 апреля 2002 фирма sony ввела на эти телевизоры гарантию 1 год, а продавец либо не знал, либо проигнорировал, но оформил гарантию на два года. Как быть и в какой суд обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
18.08.2018, 17:53

Проблема с возвратом денег за дополнительную гарантию на холодильник - отказ магазина после истечения срока

Купила холодильник в Медиа Маркт в августе 2015. Один год гарантии и еще предложили купить доп. гарантию на 2 года. Мы не пользовались гаратийным ремонтом. Срок истек 2 дня газад. Деньги магазин отказывается выдавать, мотивирую тем, срок доп. гарантии истек. Но при покупке продавец объяснял, что прийти надо до истечения гарантии. В самом сертификате нигде не сказано, о том когда можно получить деньги: до окончания срока или после.
Читать ответы (1)
Люда
09.10.2014, 23:28

Проблема с гарантией телевизора - кто прав – покупатель или продавец?

Игорь приобрёл 29 апреля 2012 года телевизоры который 15 мая 2013 года сломался при продаже ему была дана гарантия на 2 года однако телевизор не принимают в гарантийный ремонт, так как с 1 апреля 2012 года фирма вела найти телевизоры гарантия 1 год а продавец либо не знал его проигнорировал но оформить гарантию на 2 года кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)