Как справиться с претензией заказчиков по поводу брака в изготовленной мебели для детской комнаты?

• г. Копейск

Мы изготовили мебель по индивидуальному проекту в детскую комнату, через шесть месяцев к нам обратились заказчики с просьбой устранить брак. Отклеилась кромка. Мы устранили возникшие дефекты частично, так как нам не позволили вывезти крупногабаритные детали мебели объяснив это тем, что без мебели заказчики оставаться не желают... ещё через три месяца поступила повторная претензия с просьбой вернуть деньги в полном объёме не желая устранять дефекты... Мы с этим не согласны... Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В связи с чем возникли дефекты мебели? Некачественный товар или вина заказчика?

Спросить