Могу ли я расчитывать на компенсацию морального вреда, потерянных оплаченных дней проживания в отеле и затрат на билеты?

• г. Тула

Мною была приобретена путевка в туристической фирме. При вылете из аэропорта нас не выпустили, потому что в моем паспорте не было фотографии ребенка, а ему уже исполнилось 7 лет. в результате мы вылетели только через 4 дня и нам пришлось заново покупать былеты. Фирма забронировавшая нам тур не предупредила нас об этом. Могу ли я расчитывать на компенсацию морального вреда, потерянных оплаченных дней проживания в отеле и затрат на билеты? И как мне поступить.

Ответы на вопрос (1):

Нина! Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить договор оказания туристских услуг, заключенный между Вами и агенством.

Спросить
Пожаловаться

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.

Приобрели туристическую путёвку на трёх человек в турфирме Виват Россия город Ейск на тур в Абхазию с проживанием в отеле. Естественно деньги были уплачены путёвка выдана на руки. По приезду на место отдыха оказалось что мест в отеле нет ни смотря на наличие путёвки и дали письменный ответ, что на наши фамилии места не бронировались. По нашему звонку директор фирмы тутже перевела нам деньги через банк и ответила что она ничего не понимает. Пришлось вернуться. Обратился по возвращению в фирму за разъяснением. Директор отвечать на вопросы отказалась, сказала что она всё сделала правильно и во всём виноват туроператор. Обратился к туроператору. Получил такой ответ. Да, 23 июля от фирмы пришел запрос на тур на трёх человек на наши фамилии. Был дан положительный ответ, тур был забронирован, отправлено письмо по электронной почте с подтверждением и указанием суммы которую необходимо было фирме перечислить. В течении 20 дней туроператор напоминал фирме о перечислении денег. Фирма ответа не давала. После этого тур был снят с брони и фирме было об этом сообщено. В тот момент когда мы оплачивали оставшуюся сумму и получали путёвку директор фирмы знала что тур не забронирован. Окончательный расчёт был произведён 22 сентября. Тур был запланирован с 4 октября. 3 октября, когда мы уже выехали, фирма опять обратилась к туроператору за бронью, но туроператор общаться не стал. Эти сведения мне дал туроператор. Получается, что выписывая нам путёвку и получая от нас деньги директор фирмы уже знала что на нас мест в туре нет и посылала нас неизвестно куда. Сейчас готовлю документы в суд. Могу ли я требовать от фирмы возмещения морального вреда за нарушение прав потребителя, должен ли я потребовать возместить мне расходы на проезд и должен ли оплачивать госпошлину.

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?

Иванов заключил с туристической фирмой договор на туристическое обслуживание, купив путевку для поездки заграницу. При этом турфирма ненадлежаще оформила Иванову документы, необходимые для въезда в страну пребывания. В результате чего, по прилете в эту страну Иванов был задержан в аэропорту пограничным контролем, находился сутки в помещении для временного содержания задержанных правонарушителей, а по истечении суток был отправлен в Россию. Прибыв в Россию, Иванов обратился в турфирму с требованием возвратить деньги, уплаченные им за несостоявшийся тур. Однако фирма отказалась возвратить деньги. Иванов обратился в суд с иском к туристической фирме, потребовав возмещения убытков и компенсации морального вреда. Разрешите ситуацию с точки зрения суда.

Ситуация такая:

есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М.

Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin

Произошло ДТП с участием двух машин. Мой муж признан невиновным, второй участник - виновником аварии. Машина виновника аварии принадлежит фирме, которая продала данное авто задним числом. Получилось, что на момент аварии авто уже 10 дней как продано другой фирме, но при этом в документах (протоколе ГИБДД, техпаспорте) указана первая фирма. Был суд, который присудил нам компенсацию от второй фирмы. Через приставов было выяснено, что фирма подставная, зарегистрирована по несуществующему адресу (как налоговая могла зарегистрировать фирму по несуществующему адресу?!), счетов нет. Что делать?

Уменя такая ситуация. Якупила билет в тур. фирме симферополь стамбул когда я приехала в аэропорт мне сказали что билет не оплачен. Можно ли получить компенсацию за моральеый ущерб т. к у меня был потерян день потрачены деньги на такси пришлось покупать новый билет. Деньги за билет фирма вернула. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В кемеровоском фелиале московской тур. фирмы была куплена путевка в испанию с вылетом из москвы вылет 15-50 06.08.08.за 3 часа до вылета тур. представитель в аэропорту должен был вручить визу. Утром перед вылетом уведомляют что в визе детям 20 и 19 лет отказано. Причина отказа неизветна. Страховкой возмещается стоимость путевки и перелет.

Могу ли я предъявить притнезии фирме о незаблаговременном уведомлении о проблемах с визой, а также о возмещении материальных затрат (проезд до москвы и обратно), маральном ущербе?

13 апреля 2008 г у меня должна была состояться поездка в Таиланд по туристической путевке. В аэропорту при прохождении паспортного контроля таможня аэропорта мне отказала в вылете, тк в моем паспорте отсутствовала надпись об органе выдавшем паспорт. 14 апреля я сходила в уфмс и мне поменяли паспорт. Но билеты на перелет уже оказались недействительными. Поэтому чтобы прилететь к муже мне пришлось заплать снова за билеты в оба конца. Причем ближайший вылет только 16 апреля будет. Вобщем испорчен отдых и настроение. Могу ли я по возвращении подасть исковое заявление суд на уфмс на возмещение стоимости билетов и моральный ущерб и есть ли вообще возможность выиграть данное дело.

Улетели благополучно, а в день возвращения самолет не подали, вынуждены были взять билеты на рейс другой компании на 2 дня позже. Хочу возместить стоимость билета, проживания и моральный вред. Как мне действовать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение