Подскажите пожалуиста что делать как вернуть деньги?

• г. Москва

Здравствуйте!Заказал в интернет магазине 007auto.ru диски на колеса и оплатил. На почту пришло сообщение о том что оплата прошла и товар готовится к отправке. Позже пришло новое сообщение: Доставка в ваш город назначена на 11.04.2014г.В этот день Вам нужно будет дождаться звонка менеджера ТК. Спасибо за заказ. Консультант не отвечает на вопросы по многоканальному тел., указанному на сайте дозвонится невозможно. Подскажите пожалуиста что делать как вернуть деньги? Заранее благодарен.

Виктор.

Читать ответы (0)
Данилов Николай Александрович
11.04.2014, 19:13

Мошеннический интернет-магазин 007auto.ru не доставил заказанный товар - как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине 007auto.ru комплект колёс по акции, и соответственно поспешил оплатить до конца акции. На почту пришло сообщение о том что оплата прошла и товар готовится к отправке. После моих многочисленных отписей консультанту пришло новое сообщение: Добрый день. Доставка в ваш город назначена на 16.04.2014 г. В этот день Вам нужно будет дождаться звонка менеджера ТК. Спасибо за заказ. Позже сообщили что доставка будет осуществлена ТК ЖелДорЭкспедиция. Связавшись с ТК мне сообщили о том что груз на моё имя отсуцтвует и отправителя с заявлеными данными нет. Консультант не отвечает на вопросы по многоканальному тел., указанному на сайте дозвонится невозможно. Нашёл отзывы о данном магазине и выяснилось что я такой далеко не один, в общем мошенники 100%. Подскажите пожалуиста что делать, как вернуть деньги? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Наталья
16.04.2014, 07:17

Проблемы с доставкой и возвратом денег при заказе комплекта колес по акции на сайте 007auto.ru и регистрационные данные компании

Заказала в интернет магазине 007auto.ru комплект колёс по акции, и оплатила до конца акции. На почту пришло сообщение о том что оплата прошла и товар готовится к отправке. После моих многочисленных отписей консультанту пришло новое сообщение: Добрый день. Доставка в ваш город назначена на 07.04.2014 г. В этот день Вам нужно будет дождаться звонка менеджера ТК. Спасибо за заказ. Позже сообщили что доставка будет осуществлена 14.04.2014. ,объяснили что склад очень загружен. Консультант не отвечает на вопросы по многоканальному тел., указанному на сайте дозвонится невозможно. Подскажите пожалуйста что делать и как вернуть деньги? Заранее большое спасибо. С сайта свою рекламу удалили. На сайте www. nalog я проверила регистрацию данной фирмы, зарегистрированы они с 2013 года. Вот реквизиты фирмы. ОГРН 5137746079059 Наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОБИКА Адрес 115516, МОСКВА ГОРОД, СЕВАНСКАЯ УЛИЦА, 48 А, 3 Б ИНН 7724898631 КПП 772401001
Читать ответы (2)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
19.06.2015, 21:08

Проблемы с интернет-магазином CarShuz.com - заказ не выполнен, отсутствие ответов на звонки, как вернуть деньги?

Заказал шины и диски в интернет магазине CarShuz.com менеджер постоянно отписывался, ждите, за день до доставки вам позвонят. Ждал месяц, теперь на звонки никто не отвечает, сайт пропал. Как вернуть деньги? Квитанция об оплате имеется.
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2015, 16:43

Как вернуть деньги за заказанный телефон, если интернет-магазин не отправляет товар и перестал отвечать на вопросы?

Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации: заказал телефон в интернет магазине по предоплате, через банк. После оплаты заказа, статус заказа в магазине изменился на готовится к отправке, далее администрация сайта перестала отвечать на вопросы по поводу заказа, с момента оплаты прошло 12 дней, администрация не отвечает, статус заказа не меняется и ничего до сих пор не пришло. Имеется юр.адрес ООО и данные из налоговой. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)