Обман управляющей компании - как вернуть переплату за воду за несколько лет

• г. Шахты

Меня зовут Екатерина. Я проживаю в общежитии, наш дом наxодиться под управление управляющей компании ЖЭУ 1. В моей комнате зарегистрировано 3 чел. А фактически проживает 2.ЖЭУ 1 на протяжении несколькиx лет производила начисления воды на 4 чел. счётчики на воду нам ставить не разрешают,xотя вода у меня в комнате своя и мы платим по норме, норма 5,4 куба на фактически проживающего человекаВ самой квитанции стоит у меня 3 чел., а именно за воду и стоки брали как за 4 чел. И этот обман длился почти 7 лет. Акт не давно был составлен о факт. Проживающиx, со следующего месяца обещали подавать правильные данные. Но деньги за переплату по кубам возвращать отказываются, за один только год, я переплатила около 65 кубов воды. Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать для того что б вернуть свои деньги за переплаченные кубы за весь период?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перерасчет не производится, вы поздно спохватились.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
28.04.2020, 10:36

Несправедливый тариф на воду - почему должна платить за сверхнорму?

Я проживаю в сельской местности. Поставила счетчик на воду в 2017 году. Но когда прихожу в водоканал оплачивать за воду, а тариф куба стоит 36,46 рублей. В месяц я истратила 18 кубов воды, а коммунальщики требуют оплатить за воду 15 кубов по сумме 36,46 рублей, а остальные три куба по 63,00 рубля, ссылаясь что и по счетчику на человека есть норма 5 кубов в месяц а нас прживает 3 человека, а остальное считают сверх нормы. Правомерно ли они так взымать оплату за воду?
Читать ответы (1)
Рафаэль
30.09.2012, 11:21

Превышение начислений за воду в квитанциях - Как бороться с необоснованным увеличением и что делать в такой ситуации?

Вот уже в течении 1,5 лет в квитанциях за оплату квартиру начисления за воду превышают показания приборов учёта, которые мы подаём ежемесячно. Несколько примеров: ноябрь 2011 г. мной были поданы показания гор. вода - 10 куб., а начислено за 19,8625 куб., холодная вода - 18 куб. подано мной, а начислено за 25,7962 куба, ну соответственно и водоотведение вместо 28, начислено за 45,6587. Такая ситуация каждый месяц, вот вчера пришла платёжка, в ней следующие суммы: отчиталась по гор. воде - 0,6 куба (жили на даче), хол. вода - 2 куба, водоотведение - 2,6 куба, а начислено по квитанции гор. вода - 5,1164 куба, холодная - 3,7176, водоотведение - 8,8340 куба. Получается, что горячая вода увеличена в 8,5 раз... Разговаривала с соседями, начисляют всем так, кто отчитался 5 кубов, то им и закрыли в 8,5 раз больше, более 40 кубов горячей воды. ЖКУ на все вопросы отвечает тем, что у нашего дома перерасход по общедомовому счётчику, который распределяется по всем квартирам, соответственно израсходованному количеству воды в месяц. Наш дом новый, никаких утечек воды нет, все квартиры оборудованы приборами учёта, так же имеется общедомовой счётчик. Есть подозрения, что кто то ворует воду, но почему мы должны оплачивать воровство других... Как с этим бороться законно, должны ли мы оплачивать такое количество воды? Подскажите, пожалуйста, как нам поступать в нашей ситуации, мы в отчаянии...
Читать ответы (1)
Юлия
19.06.2022, 13:36

Как заставить покупателя компенсировать переплату за коммуналку после сделки по продаже квартиры?

Продали квартиру и подписали акт приёма-передачи, в который от руки внесли пункт о том, что в случае выявления переплаты по коммуналке, покупатель обязуется эту переплату компенсировать продавцу. На текущий момент есть переплата за воду - фактический расход воды 810 кубов, а оплачено было 1022 куба, что в рублях составляет около 19 т.р. Переплата образовалась в следствие того, что долго не подавали показания и платили по их номинальным значениям, которые выше фактического расхода. В бухгалтерии УК нам сказали, что перерасчет они сделать не могут, но теперь можно ближайшие месяцы подавать показания 1022 и за воду не платить, - пока фактические показания счетчика не достигнут этого значения. На данный момент покупатель отказывается компенсировать эту переплату, без каких-либо аргументов. Можно ли юридически обязать покупателя компенсировать эту переплату? Ведь фактически у них сейчас предоплачена вода на 19 т.р.
Читать ответы (10)
Светлана
09.12.2015, 06:08

Проблема начисления за вывоз жбо - справедливость в соотношении квадратных метров и потребляемой воды

За вывоз жбо управляющая компания начисляет с кв м а не с человека. В нашем доме установлен обще домовой счетчик на воду. В каждой квартире (16 квартир в доме) тоже стоят тоже стоят счетчики на воду. Выгребная яма на наш дом одна. Все стеки в эту выгребную яму стекают только с нашего дома. Вывоз жбо по кубам соответствует потребляемой воды по показаниям обще домового водо счетчика. И получается я израсходовала 3 куба воды но живу в 54 кв м квартира плачу за 8 куб жбо а те жильцы которые проживают в квартирах меньше по кв м но употребляют по 11 куб воды платят согласно своих кв м квартиры за 3 куба вывоза жидких отходов. На обще домовом собрании жильцы приняли решение оплату производить за вывоз жбо пропорционально потребляемой воде. Выписку из протокола за подписью всех жильцов отнесли в нашу управляющую компанию. Но начисление производят также от кв м. где справедливость и закон. Где можно прочитать и на что ссылаются при начислении где и какое решение или постановление?
Читать ответы (2)
Дмитрий александрович
08.04.2017, 12:34

Нет передачи показаний счётчиков на воду в ЖКХ - возможен ли перерасчет?

Я на протяжении нескольких месяцев не передавала в жкх показания счётчиков на воду. Мне в квитанции ставили норму воды. Сделают ли мне перерасчет по фактически использованной воде.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Иван Хотин,Черновицкой , Украина
03.09.2018, 23:02

Проблемы с уплатой за воду для пенсионера ветерана МВД - справедливо ли брать разные тарифы за потребление воды?

Я пенсионер ветеран МВД. Проблема по уплате за воду. Живу с женой более 20 лет. В браке не зарегистрирован. Ведем совместное хозяйство. По льготной норме мне положено 2.5 куба воды. В месяц. При израсходовании 2 х кубов воды за один куб берут по льготам а за другой по полной стоимости. Справедливо ли это?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Светлана
10.11.2011, 15:40

Владельцы квартир в кооперативном доме сталкиваются с неожиданными начислениями за горячую воду - законны ли они?

Здавствуйте! У нас в квартире установлены счетчики холодной и горячей воды по которым мы платим уже около 2 лет. Дом у нас кооперативный. Сейчас правление решило установить общедомовой счетчик на горячую воду. В результате - последние 2 квитанции пришли ко мне не с показаниями нашего счетчика, а оплате по норме. Переплата за 2 месяца составляет примерно 20 куб м горячей воды. Законны ли эти начисления?
Читать ответы (3)
Наталья
12.01.2016, 11:43

Соседи не проживают в комнате, но платежи за воду приходят на меня - что делать?

Являюсь собственником 1 комнаты в 2-х комнатной коммунальной квартире (прописана одна). Стоят счетчики потребления воды. Соседи в комнате не проживают (прописано 4 человека), сдают двум людям. Я проживаю одна. Ранее вода делилась по количеству прописанных жильцов. Теперь соседи написали заявление, что в комнате никто не проживает и все платежи за воду стали приходить мне (почти 20 куб.). Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)