Как решить претензию покупателя по замене лопнувших стеклопакетов при отсутствии гарантии и документов о доставке и монтаже?

• г. Барнаул

Я ИП производитель пластиковых окон. По договору купли-продажи изготовлены и проданы окна без монтажа и доставки в договоре не установлены гарантийные условия. Доставку и монтаж осуществлял посредник без документов. Но в наших документах он их принял при отгрузке есть его подпись. Сейчас у покупателя лопнули несколько стеклопакетов и он требует их заменить (письменная претензия). Подскажите как быть? А то уже плакать хочется от беспомощности перед потребителем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проведите экспертизу. Все будет зависеть от заключения эксперта. Эксперт установит причину, и в зависимости от причины поломки стекол (из-за качества либо из-за неправильной установки) и будет решаться вопрос.

Спросить

начните работать с потребителем на правовом уровне, вас могут защитить только документация!

из того, что вы рассказали, вы замените стеклопакеты за свой счет.

Спросить