Проблема с гарантией - магазин не возвращает сломанный телефон и не дает точную информацию о его местонахождении
Ситуация состоит в следующем: в течение гарантийного срока сломался сотовый телефон. Подали продавцы претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств. Вот вете на претензию магазин просит сдать телефон на проверку качества для выявления недостатков. Телефон сдали в магазин, с момента сдачи прошел почти месяц, при обращении в магазин точного ответа о месте нахождения телефона дать не могут. Вероятность того, что его потеряли 90%. На руках акт о принятии телефона на проверку качества. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на магазин с требованием уплаченной за телефон суммы и неустойки в размере 1% от цены товара с момента не удовлетворения требований?
Проверка качества товара проводится в течении 20 календарных дней. При нарушении этого срока вы вправе обратиться в суд и истребовать с магазина стоимость телефона, неустойку и иные расходы. Нужна будет помощь в составлении документов - пишите.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в суд с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскивайте штраф и все расходы по делу.
СпроситьЭнгельс - онлайн услуги юристов
Сроки рассмотрения претензии по сломанному телефону
