Проблема с гарантией - магазин не возвращает сломанный телефон и не дает точную информацию о его местонахождении

• г. Энгельс

Ситуация состоит в следующем: в течение гарантийного срока сломался сотовый телефон. Подали продавцы претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств. Вот вете на претензию магазин просит сдать телефон на проверку качества для выявления недостатков. Телефон сдали в магазин, с момента сдачи прошел почти месяц, при обращении в магазин точного ответа о месте нахождения телефона дать не могут. Вероятность того, что его потеряли 90%. На руках акт о принятии телефона на проверку качества. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на магазин с требованием уплаченной за телефон суммы и неустойки в размере 1% от цены товара с момента не удовлетворения требований?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проверка качества товара проводится в течении 20 календарных дней. При нарушении этого срока вы вправе обратиться в суд и истребовать с магазина стоимость телефона, неустойку и иные расходы. Нужна будет помощь в составлении документов - пишите.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь в суд с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскивайте штраф и все расходы по делу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Энгельс - онлайн услуги юристов

Александр
26.11.2013, 00:32

Ситуация с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - как поступить

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?
Читать ответы (3)
Сергей
16.08.2016, 14:33

Сроки рассмотрения претензии по сломанному телефону

Купили телефон, через день сломался. 4 августа отдали претензию с требованием возврата денежных средств, а телефон на проверку качества сдали 6 августа. Когда можно обращаться в магазин о решении удовлетворения претензии?
Читать ответы (2)
Кристина
04.09.2016, 15:23

Несоблюдение гарантийного срока - как взыскать неустойку при отсутствии ответа на претензию

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию по расторжению договора купли-продажи некачественного товара, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества, по просьбе продавца. С момента сдачи телефона прошло 23 дня - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Хочу написать претензию чтобы взыскать неустойку. Куда писать? Продавцу? Или уже в суд?
Читать ответы (3)
Анна
29.07.2012, 14:13

Возврат денег за телефон - иск в суд.

6 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе? Текст искового заявления такой: ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда. 13 июня 2012 г. я приобрела в магазине ООО «###» по адресу: , сотовый телефон Samsung GT-S6802 Galaxy Aсe Duos Сер. номер 352618050203515 стоимостью 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это в первый же день с момента покупки телефон стал самопроизвольно выключаться. Смена сим-карты не дала никакого эффекта. 15 июня телефон был сдан в магазин на проверку качества, одновременно мною была направлена в адрес магазина претензия, в которой я потребовала о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежных средств. 25 июня после моего обращения в магазин мне выдали ответ на мою претензию, в котором выразили возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. + Однако 29 июня меня вызвали в магазин и сказали, что ремонт моего телефона произведен, что подтверждается Актом выполненных работ № H9E02022750, в котором указано: тип ремонта – гарантийный ремонт выполненные работы – произведена замена АКБ. Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу (ст. 18 ЗоЗПП). Но я не давала согласия выполнять какие бы то ни было работы с моей вещью. Телефон сдавался на проверку качества, а проверка качества предполагает только подтверждение наличия дефекта. Кроме того, в связи с произведенными продавцом товара действиями (обновление версии программного обеспечения) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. По этой же причине невозможно проверить наличие недостатков в телефоне на момент его принятия продавцом. Вышеуказанные действия являются нарушением законодательства. В связи с этим в адрес магазина была направлена еще одна претензия от 02.07.2012 г., в которой я потребовала незамедлительно вернуть денежные средства за телефон и выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день. От магазина пришел ответ на мою претензию, в котором они заявляют, что мой телефон соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации. Но никакого документа о проверке качества телефона и соответствии его стандартам мне не предоставлено. Также в ответе указано, что замена АКБ не является основанием для возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Зачем абсолютно пригодному к эксплуатации телефону делать гарантийный ремонт и обновлять ПО и заменять АКБ. В квитанции о сдаче телефона на проверку качества есть памятка о том, что обновление ПО не является ремонтом товара, но про смену АКБ там ничего не написано. Таким образом, своими действиями (произведен гарантийный ремонт) ответчик подтвердил наличие у телефона недостатка. Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены. Таким образом, действиями (бездействием) ООО «Евросеть–Ритейл» допущено нарушение вышеуказанных статей Закона и прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации. Здесь идет куча статей - их я пропускаю. ПРОШУ СУД: 1.Расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с ответчика его стоимость: 9990 рублей. 2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% стоимости телефона (99,90 рублей) начиная с 25 июня 2012 г. по день вынесения судебного решения в пользу потребителя. 3.Взыскать с ответчика моральный вред, нанесённый мне фактом продажи некачественного товара в сумме стоимости телефона, а именно 9990 рублей. 4.Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. Приложения: 1.Копия искового заявления ответчику. 2. Кассовый чек о продаже товара от 13.06.2012 г. 3. Квитанция о приеме на проверку качества; 4. Претензия от 15.06.2012 г. 5. Ответ на претензию от 22.06.2012 г. 6. Акт выполненных работ сервисного центра от 25.06.2012 г. 7. Претензия от 02.07.2012 г. 8. Ответ на претензию от 06.07.2012 г.
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Наталья
11.12.2013, 15:25

Как правильно составить заявление для проверки качества товара в случае поломки сотового телефона на гарантии

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?
Читать ответы (1)
Денис
09.01.2009, 18:21

Отказ магазина в расторжении договора купли-продажи при гарантийном ремонте, превысившем 45 дней.

В одном из магазинов я приобрел сотовый телефон NOKIA. В течении гарантийного срока телефон сломался. Я отдал его в сервисный центр - СЦ. После того, как срок нахождения телефона в СЦ превысил 45 дней я написал заявление о отказе в ремонте и возврате аппарата. В итоге гарантийное обслуживание телефона заняло 59 дней (гарантия подтвердилась, телефон всё же отремонтировали). Забирая телефон из СЦ, в акте сдачи-приемки мной были вычеркнуты графы о том, что услуги были выполнены в срок, и что я не имею претензий по срокам оказания услуг. СЦ с этим согласился, подтвердив это печатью и росписью. После чего я направился в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи (ст.18, т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней). Магазин отказался удовлетворять моё требование, т.к. телефон находится у меня на руках и в рабочем состоянии. Вопрос: Правомерен ли отказ магазина в расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (7)
Алексей
13.01.2014, 12:54

Как правильно составить заявление о проверке качества товара после получения ответа на претензию о расторжении

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть? Камышин.
Читать ответы (1)
Юлия
07.12.2021, 12:38

Отказали в возврате денежных средств за телефон, не устранивший дефекты - как поступить в такой ситуации?

16.09.21 Сдавала телефон по гарантии (закончилась она 28.09.21) , тк он начал проявлять дефекты. После проверки телефон вернулся, но заявленные мною дефекты не подтвердили, но при этом заменили камеру (тк судя по всему деффект нашли в ней) . Заявленные дефекты не устранили, поэтому отправила на повторную проверку. Пришёл ответ, что деффектов нет. Правильно ли мне ответил сотрудник компании по ззпп и возможно ли добиться возврата денежных средств. На руках имею видео того, как виснет телефон (писала об этом в претензии), но во внимание сотрудники это не приняли. ПАО «ВымпелКом» рассмотрело Ваше обращение от 29.11.2021 и сообщает следующее. 28.09.2020 Вы приобрели в ПАО «ВымпелКом» телефон «Iphone XS MAX» (далее по тексту - телефон, товар). 29.10.2021 Вы обратились в ПАО «ВымпелКом» в связи с обнаружением в телефоне недостатка – постоянно зависает, быстро садится, переодически пропадает сеть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - ЗоЗПП), «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара». Вы произвели передачу телефона по Акту от 29.10.2021 для проведения проверки качества/ гарантийного ремонта. По итогам проверки качества/ремонта заявленный Вами недостаток не проявился, телефон был признан исправным. Однако не согласившись с данным фактом, 29.11.2021 Вы прибыли в офис продаж ПАО «ВымпелКом» и заявили о своем отказе принять телефон, а также о требовании о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств/о замене товара на аналогичный товар. Однако ЗоЗПП не предусмотрено оснований для возврата денежных средств за исправный товар/для замены качественного товара на аналогичный товар. На основании изложенного Ваше требование о возврате денежных средств за товар не подлежит удовлетворению. Предлагаю Вам прибыть в офис продаж ПАО «ВымпелКом» и забрать товар, в целях его дальнейшей эксплуатации.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)