Можно ли вернуть серьги с выпавшим бриллиантом через 5 дней со дня покупки.

• г. Волгоград

Можно ли вернуть серьги с выпавшим бриллиантом через 5 дней со дня покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, если будет доказан заводской брак.

Спросить

Гарантийный срок на ювелирные изделия 6 месяцев. Пишите претензию продавцу и заявляйте одно из требований: расторжение договора купли-продажи и возврат денег или ремонт за счет продавца.

Спросить
Ольга
10.02.2020, 07:15

Проблема с серьгами - имеем ли право на возврат денег или замену изделия?

Мы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко затегивается имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
Читать ответы (2)
Ольга
10.02.2020, 07:13

Покупка сережек и проблемы с качеством - право на возврат или замену в магазине.

Мы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
Читать ответы (1)
Анна
12.07.2015, 17:39

Купили золотые серьги. Дома обнаружила, что на одной серьге замочек расшатан. Можно ли мне вернуть серьги в магазин или обменять?

Купили золотые серьги. Дома обнаружила, что на одной серьге замочек расшатан. Можно ли мне вернуть серьги в магазин или обменять?
Читать ответы (1)
Ксения
20.07.2018, 20:37

Проблема с золотыми серьгами - деформация и следы надпилов - что делать?

Купила на днях себе золотые серьги в популярном ювелирном магазине. После нескольких днец носки, обнаружила, что серьги различаются по форме, одна серьга деформирована. На обеих серьгах имеются надпилы, которые делают на ювелирных изделиях, когда принимают их в ломбарде! В магазине я жтого не заметила, тк серьги мне одевала продавец и смотрела я только только то,как серьги смотрятся у меня в ушах. Чек о покупке у меня есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2014, 23:53

Неисправные золотые серьги - могу ли я вернуть деньги после 4 дней?

Купила ребенку золотые серьги. Пришли домой стали одевать, одна сережка не застегивается вообще. Веревочку с пломбой я разрезала, т.к.надо было снять серьги оттуда. Имею ли я право сдать серьги обратно и вернуть деньги. С момента покупки прошло 4 дня.
Читать ответы (2)
Юлия
30.05.2016, 16:10

Проблема с золотыми серьгами - некорректная обработка и отказ в признании брака

Купила золотые серьги с фианитами, на одной серьге шесть лепестков из них 2 цвет металла, вторая серьга выглядит полностью золотой то есть нет брака, в итоге сказали что просто серьги специально поливают каким то иридием, что не является браком. Я написала заявление на возврат денег, серьги магазин отправил на экспертизу, пришел ответ что не приняли за брак. Хотя видно засвет этих двух лепестков. Подскажите как быть и как вернуть деньги. Куда обращаться?
Читать ответы (6)
Елена
17.11.2016, 11:20

Возникла проблема с серьгами серебром - слабая застежка и отказ в возврате.

Купили серьги серебро, вставка стекло, дома заметила что застежка слабая, 14 дней не прошло с момента покупки, пломба не сорвана. Возврат отказались делать... могули я вернуть серьги, что необходимо сделать?
Читать ответы (3)
Ксения
19.01.2016, 10:32

Потеряла золотую сережку с бриллиантом в магазине - что делать?

Оставила сережку при примерке в магазине, золотую с бриллиантом, черезтдня 2 пришла в магазин, чтобы вернуть серьгу, продавец сказал что не видел серьгу и возможно ее взял посторонний человек, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)