Как действовать, если продавец отказывается принять товар возврат или на ремонт, ссылаясь на непонятные законы? Возможно ли подать заявление и куда обратиться за защитой прав потребителя?
Что нужно делать и предпринимать в том случае, если продавец напрочь не хочет принимать товар к замене ремонту или возврату? (ссылаясь на непонятные статьи из законов) Можно ли написать какое нибудь заявление с притензией? Так же хотел узнать в какую организацию можно обратиться по поводу нарушения прав потребителя? (Не доводя дело до суда).
Если товар действительно некачественный, то на основании статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Следует подать письменную претензию (на ёё копии поставит отметку о том, что она принята продавцом). В случае отказа удовлетворить претензию обратиться в суд. В каждом большом городе есть общества по защите прав потребителей, а также управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
С уважением,
Спросить