Вопрос: какие я понесу затраты, если окажется, что компания Booking права и письмо действительно отправлялось?

• г. Москва

Добрый вечер! Ситуация у меня такая: с моего банковского счета списаны деньги за услуги по проживанию в гостинице, которую я не бронировала. Письма-подтверждения в моей почте нет и компания Booking мне также не присылает письмо о бронировании, которое якобы высылалось в свое время. На мой соответствующий запрос в компанию mail сказано, что такие запросы выполняются по официальному заявлению с правоохранительных органов. В результате я не могу получить подтверждение своей правоты не обратившись в правоохранительные органы. Вопрос: какие я понесу затраты, если окажется, что компания Booking права и письмо действительно отправлялось?

Читать ответы (0)
Олег
01.11.2008, 22:30

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

У меня такой вопрос. Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном. Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы? И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать? Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.07.2015, 09:10

Проблемы с бронированием - отсутствие подтверждения и требование оплаты штрафа

Забронировала номер через сайт booking com, в описании процедуры бронирования было написано, что после подтверждения с моей стороны, администрация гостиницы сразу же свяжется со мной, чтобы подтвердить факт бронирования со своей стороны и выслать реквизиты для перечисления суммы залога. В течение трех дней не поступало ни звонков, ни писем от администрации гостиницы. На мои письма отправленные им через сайт, а так же опубликованные на их странице в соцсети так же не было никакой реакции. В итоге я отменила бронирование на сайте и я забронировала номер в другой гостинице, через 4 часа после этого мне вдруг пришло письмо о том, что они мне на почту якобы отправляли подтверждение и реквизиты, а так же поступил звонок от хозяйки с требованием выплатить штраф за отмену бронирования. После отказа с моей стороны ввиду фактического осутствия подтверждения моей Брони, она сказала что в таком случае счет нам выставит сайт, который теперь и требует от меня выплаты. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Ольга
12.12.2017, 13:44

Кража телефона в такси - компания Яндекс Такси отказывает помочь в расследовании

Добрый день. Имела место кража телефона водителем такси. Я обратилась в правоохранительные органы. В службе поддержки такси сказали, что раскрывать маршрут передвижения таксиста, а также личности и данные людей, которые садились в такси после меня, не имеют право. Однако, они ответят не официальный вопрос правоохранительных органов. 19.11.17 я подала заявление о краже. 28.11 мне был дан ответ полицией, что компания Яндекс такси на запросы не отвечает, связи с чем они не могут рассмотреть данную ситуацию в установленный законом срок, и отказывают в возбуждении уголовного дела. Я снова обратилась в компанию Яндекс Такси, сказала, что они не дали ответ на официальный запрос правоохранительных органов, и что они препятствую расследованию. Служба поддержки ответили, что они рассматривают запросы в соответствии с законом, и разглашать подробности не имеют права. Вопрос: что делать? У меня на руках отказ о возбуждении уголовного дела.
Читать ответы (4)
Ирина
26.02.2010, 16:50

Как получить информацию о входящих звонках без возбуждения уголовного дела?

На мой домашний телефон (зарегистрирован на мое имя) поступило 2 странных звонка, которые меня обеспокоили. Попыталась в своей телефонной компании взять распечатку входящих звонков, чтобы узнать номер звонившего. На официальное письмо мне ответили: «Компания не оказывает услуги по предоставлению информации о входящих соединениях. Рекомендуем обратиться по изложенному вопросу в правоохранительные органы». В устной беседе с диспетчером в милиции мне ответили, что только при возбуждении уголовного дела они такой запрос составят от своего имени и отправят в телефонную компанию. Но у меня по сути нет оснований и желания обращаться в милицию. На основании каких таких законов я не могу получить информацию о входящих звонках мне на мой же абонентский номер? Каким образом можно получить распечатку звонков не заводя уголовного дела?
Читать ответы (1)
Ирина Ир
15.09.2014, 20:22

Кто относится к правоохранительным органам - государственные или частные охранники?

Помогите пожалуйста прояснить суть правоохранительных органов. Можно ли отнести, например, частное охранное агенство к правоохранительным органам, если они помогли задержать преступников. Или это будет только орган, способствующий правоохранительной деятельности? Вообще в правоохранительные органы входят только государственные органы?
Читать ответы (1)
Наталия
01.05.2014, 12:23

Проблемы с переводом через Сбербанк - Подтверждение начисления денег, но гостиница отказывается признать получение

Пересилила через сбербанк деньги на указанный мне счет, (оплатила бронь в гостинице). В гостинице утверждают что деньги до сих пор не пришли, сделала запрос в сбербанк, мне дали письменное подтверждение что деньги на указанный счет были начислены еще неделю назад. Достаточно ли такого подтверждения чтобы утверждать что деньги гостиница от меня получила? Что делать в такой ситуации, если гостиница меня обманывает?
Читать ответы (2)
Андрей
26.07.2016, 21:55

Проблема с оплатой проживания в командировке - работодатель отказывается оплатить, что делать?

Я нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алла Михайловна
21.08.2022, 19:54

Адресование вопросов ответственности - клиент, компания и сотрудник в случае оскорблений и угроз жизни

Если во время рабочего процесса клиент сотрудника оскорбил нецензурной бранью (есть видео пишущее аудио, но компания отказывается эти данные предоставлять для доказательства сотруднику в правоохранительных органах). Также после оскорбления поступила угроза со словами (я тебе голову оторву и телом приближаясь к сотруднику, как бы запугивая, на что сотрудник действительно был напуган и воспринимал угрозу реально. Оружия и других средств у клиента с собой не было). После чего сотрудник написал заявление в правоохранительные органы об угрозе жизни и оскорблении личности. Вопросы: Подскажите, пожалуйста: 1.Возможно ли привлечь данного клиента к ответственности (административной за оскорбления) 2.Какую ответственность может понести компания, если сотрудник устроен по ТК РФ? 3. По запросу правоохранительных органов имеет ли право компания отказать в предоставлении аудио и видео записей? 4. Куда можно обратиться сотруднику далее, если компания грозит увольнением, если сотрудник не заберет заявление из правоохранительных органов? И также грозит написать встречный иск якобы о клевете на клиента, клевету якобы подтвердят все сотрудники?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.10.2012, 17:06

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг. Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.09.2021, 21:02

Проблема с получением заказного письма - не пришло уведомление и что будет дальше?

Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?
Читать ответы (1)