Как вернуть или обменять раскладушку на смартфон в магазине с сохранением наклеек, пленки, чека и коробки?

• г. Калуга

Мне подарили телефон, самый обычный, раскладушку. Хочу вернуть его в магазин обратно или, на крайний случай, поменять на более хороший (на смартфон). Все наклейки, пленки, чек и коробка на месте (можно сказать даже не распаковывала). Как это можно сделать? На основании каких статей и примечаний?

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро.

На основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

***

Вот Вам ссылка на Подробнее ➤.

Должны обменять. Хотя практика неоднозначна.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон 27.12.20, подарили два дня назад. Телефон оказался не нужен, чек, коробка всё есть, даже не открывали. Можно его вернуть обратно в магазин?

Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)

Скажите, а если с коробки (настольная игра) была снята полиэтиленовая пленка, но сама коробка, и внутри детали тоже все закрыты, ничего даже не трогали. Можно ли вернуть без этой пленки?

В магазине стройматериалов мною была куплена коробка дверная 16.06.2012 г. Но сегодня 21.06.2012 я решила ее вернуть обратно в магазин, т.к. она мне не подходит. Коробку я не распаковывала. Продавец забрал обратно дверную коробку, попросил отдать ему чек и написать заявление на имя заведующего с указанием паспортных данных. Деньги мне никто не вернул, объяснив что заявление должна подписать заведующая, а пока ее нет на месте. Подскажите, как мне вернуть свои деньги без товара (потому что продавец забрал дверную коробку) и чека на товар?

Был приобретен мобильный телефон, предложена услуга по наклейке защитной пленки на устройство, при мне вскрыли коробку, сотрудник наклеил, положил телефон обратно в коробку, проверять не стал, оплатил. Вышел из магазина, сел в авто, начал осматривать телефон и обнаружил маленький скол на экране. Прихожу, прошу поменять или вернуть деньги, отказываются, сотрудник говорит не видел этого скола. Какие действия я могу предпринять?

В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.

Купил телефон, подарил невесте. Коробка и чек у нее. Гарантия по чеку и емейл тоже в чеке написан. Она по глупости взяла его и пошла на пляж. Естественно его там украли. Обратилась в милицию по месту кражи. Ответ милиции таков: пусть пишет заявление тот кто покупал, коробка и чек должы предоставить обязательно. Правильно ли это? Телефон то я подарил. Собственность уже не моя. И зачем коробка? На ней ни чего не написано. Imeil написан на телефоне, наклейка есть и в коробке несколько наклеек было. Сама коробка чистая, ни одной записи на ней нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru

Купили смартфон в магазине "Связной" за 20 т рублей. На данный момент еще не прошло 2 недели с момента покупки, телефон начал глючить: бесконтрольно рассылает смски, совершает звонки, включает приложения, не всегда реагирует на разблокировку через отпечаток пальца.

Пленки с телефона сняты, его не роняли, он не поцарапан, не имел контакта с водой, на руках все что было при покупке: телефон, аксессуары, коробка, чек. Подскажите, как вернуть телефон обратно в "Связной" и получить свои деньги? Наслышана о том, что очень проблемно вернуть телефон в этот магазин, даже экспертизы там бывают не всегда честные. Подскажите по пунктам, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение