Мною был приобретен смартфон в магазине Связной, в котором на следующий день обнаружился значительный дефект.

• г. Москва

Добрый вечер! Мною был приобретен смартфон в магазине Связной, в котором на следующий день обнаружился значительный дефект - многократное самопроизвольное выключение и несрабатывание сенсора. 30 марта я обратился в магазин с просьбой провести проверку качества и вернуть деньги. Мне сказали, что в течении 10 дней либо вернут деньги, либо телефон, если проверка не подтвердит дефекта и обещали связаться по телефону.

В итоге придя в салон 16 апреля, мне сказали, что телефон исправен, а привезут его в течение 31 дня и повлиять на сроки они не могут.

Правомерны ли их действия, смогу ли я снова требовать у них проверку качества, если телефон 100% неисправен, но 2 недели спустя покупки уже прошло?

Читать ответы (0)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Вера
11.10.2016, 00:31

Неправомерная экспертиза при проверке качества смартфона - ошибка в акте от сервисного центра магазина

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?
Читать ответы (2)
Денис
24.10.2015, 05:35

Как действовать, если телефон, купленный в Связном, не подлежит гарантийному ремонту

25 декабря 2014 года был куплен телефон в Связном, в июле телефон был сдан на ремонт, так как не работал динамик. Дефект признали гарантийным, на 43 сутки он вернулся в магазин с актом, что ремонт произведен и перечислены замененные детали. При проверке в магазине в присутсвии сотрудников магазина выяснилось, что дефект не устранен. Телефон я не забирала, в течение всего разбирательства он находился в магазине. Спустя 3 недели и долгих разговоров предложили сдать телефон на проверку качества, чтобы подтвердить дефект. А на проверке качества сказали, что телефон снят с гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
28.06.2016, 15:41

Как вернуть деньги за смартфон с неисправностями, которые отрицают в магазине

18 апреля приобрёл смартфон в салоне связи мтс, в тот тже день обнаружил дефекты: зависание камеры во время сьёмки и проблеммы со слышимостью во время разговора, на след день 19 апреля обратился в салон с требованием возврата денег, мне было предложенно сделать проверку в сервисном центре, при сдаче на проверку я указал деффекты,30 мая мне пришло заключение, в котором сказанно что в результате проверки, заявленный дефект не обнаружен (прошу заметить что не дефекты, а именно дефект, хотя их я указал два) но при проверке телефона в присутствии сотрудников салона, я обнаружил что дефект зависания камеры остался по прежнему, правда сбоев со слышимостью как бы не было, в тот же день я написал притензию в которой потребовал провести повторную проверку,28 июня мне пришло заключение повторной проверки в котором снова было сказанно что указанный дефект не обнаружен, скажите что мне теперь делать, чтоб вернуть назад свои деньги? Я вообще не пойму, почему столь очевидный дефект не хотят замечать.
Читать ответы (1)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Марина
20.10.2017, 14:14

Проблема с дефектным телефоном - возможен обмен или возврат?

Добрый день. В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. На 20 день (17.10.17) проверки качества магазин со мной не связался, обратившись в их службу поддержки мне сообщили, что решение сделают в течении нескольких дней. На следующий день при проверке статуса ремонта было указано, что телефон исправен и в ближайшее время его отправят в магазин. Позвонила в службу поддержки 20 октября и мне сказали, что еще телефон не отправили в магазин и когда это сделают они не знают, но могут отправить запрос в сервисный центр (запрос отправили), но специалисты должны связаться со мной в течении 2-х рабочих дней. Подскажите, в данный момент могу ли я произвести обмен телефона? И если не могу, как мне добиться, что бы вернуть свой телефон.
Читать ответы (4)
Вера
11.10.2016, 01:04

Вопрос по повторной претензии и срокам рассмотрения в сервисном центре при отсутствии проверки всех заявленных

Приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день (сегодня) получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней? Обратите внимание вопрос связан не с исковым обращением в суд, а интересуют какие сроки рассмотрения повторно составленной претензии в сервисный центр магазина при отсутствии проверки всех заявленных дефектов при первом обращении? Заново отсчитываются 20 дней или ввиду отсутствия проверки всех заявленных дефектов в рамках первого заявления, т.е. оставшиеся 2 дня?
Читать ответы (1)
Вера
10.10.2016, 23:54

Проблемы с качеством смартфона и неудовлетворительная экспертиза в сервисном центре - что делать?

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключатся обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала причины дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключении, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза и какие мои последующие действия?
Читать ответы (1)