Туроператор отказывается вернуть деньги за позднюю покупку билетов на поезд

• г. Обь

Тур оператор должен мне денег и отдавать мне их не хочет, а про возврат он сам мне сказал, что он мне должен. Так как он просрочил с покупкой билетов на поезд, должен был купить на 14 марта, а купил на 17 марта и на место я прыбыла позже.

Ответы на вопрос (1):

Предъявите письменную претензию, при отказе в удовлетворении обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я в феврале месяце у тур агента саказала путевку оплатила все как положено. Он должен был все сделать, купить билеты и заказать бронь в санатории, где то в начале марта я ему позвонила спросила как там обстоят дела с моей путевкой-он сказал-что все нормально билеты и место в отеле забронировано, можете приежать 11 марта забирать билеты и ваучер, а поехать я должна была в марте 14 числа. Позвонила контрольно 10 числа что приеду 11 заберу, он мне отвечает что его на месте не будет лучше 12, так завтра завтра до 13 числа, в итоге получается билетов мне на поезд не досталось и уехала я только 17 марта, и конечно заезд у меня сдвинулся, 31 марта я возвращаюсь, звоню опять в эту тур фирму спросить когда приехать за деньгами так как я там на два дня меньше пробыла. В итоге мне тур фирма должна 4000 тыс руб как он посчитал, и это уже продолжается которую неделю, все завтра и все мне не когда. На днях сказал что перечислел мне на карту, но денег так и нет и на вопросы внятно ответить не может. Помогите вернуть мне деньги, да может и моральный ущерб с этой конторы потребовать, в общем что можно сделать.

30.12.14 приобрел билет в Мадрид с вылетом 31.12.2014 в 19.20 по возвратному тарифу. В силу обстоятельств вылететь не смог, по телефону сообщил оператору об этом 31.12.2014 в 10 утра и, как мне показалось, вопрос с возвратом был решен, так как оператор озвучил сумму удержания и срок возврата денег. Через некоторое время (20.01.2015) уточнил у оператора о состоянии возврата денег, оказалось, что возврат не был оформлен, так как я не уведомил письменно о возврате билета. Разговор с оператором 31.12.2014 записан у компании продавца. Правоправны ли действия компании в отказе возврата за билет.

23.07.2014 купил в тур-агенстве билеты на самолет Самара - Анталия. Вылет 21.08.2014 прилет 06.09.2014. В свою очередь тур-агенство оплатило билеты через тур-оператора Лабиринт. Как нам стало известно Лабиринт приостановил свою деятельность. После чего тур-агенство сообщило мне, что я должен написать вместе с ним коллективную претензию в Лабиринт о возврате денег. На мой вопрос, почему я должен обращаться в Лабиринт, тур-оператор сказал, что он передомной ни какой ответственности не несет и что бы я читал внимательнее договор. В договоре действительно сказано, что тур-оператор ни какой ответственности не несет.

Вопрос: к кому должны быть обращены мои требования о возврате денег?

Прилетел в Москву, купил тур заграницу, оплатил все полностью, в день вылета приехал в аэропорт, прошел регистрацию, но вылететь не удалось, так как на паспортном контроле был снят с рейса из-за неизвестного мне долга по алиментам, в этот же день вернулся к тур оператору и написал заявление о возврате денежных средств. Но тур оператор и не собирается вернуть хотя бы часть денег, ссылаясь на свои потраченные средства при бронировании тура. Возможно ли вернуть деньги?

Мы пострадавшие туристы от туп оператора Астравел. Наш тур должен был состояться 12.03.15. В январе мы получили письмо с уведомлением о том, что тур оператор не может выполнить свои обязательства по осуществлению нашел тура и нам необходимо обратиться за компенсацией в страховую ЗаоОСК где застрахована фин гарантия тур оператора на 30 млн рублей до 31 марта 2015 года. Мы подали все документы 27.01.15 в страховую. А 16.02.15 получили письмо от страховой, что нам отказано в выплате потому что страховой случай у нас еще не наступил так как поездка у нас 12 марта 2015 года. А значит датой страхового случая будет 12 марта 2015 года и так как тур оператор не объявляет себы банкротом наш случай еще не наступил и предложили подать заявление на возврат повторно 12 марте. Консультировать страховая не хочет. Меня интересует такой вопрос. Я подам заявление 12 марта его рассматриваты они имеют право до 30 дней, но фин гарантия заканчивается 31 марта. Не будет ли окончание фин гарантии причиной для отказа? Может гам следует подавать в суд на страховую?

Помогите пожалуйста разобраться. Я заказала билеты в турфирме на поезд дальнего следования на свою маму и своего ребенка (фамилии разные), оператор по телефону приняла заказ и назначила дату выкупа билетов. Когда я приехала выкупить билеты, кассир все оформила и я в свою очередь оплатила, но при этом кассир турфирмы забыла предупредит о том, что поезд идет через Украину и я обязана оформить на несовершеннолетнего ребенка доверенность. В прошлом году я также ездила по тому же маршруту, только по теретории России, и я даже понятия не имела, что поезда могут ездить через другую страну. В связи с чем маму и ребенка не пустили в вагон поезда. Пришлось возвращаться в кассу, что бы как-то разрешить эту проблему, поезд ушел и нам ничего не оставалось как вернуть билеты в кассу возврата, на чем мы потеряли половину стоимотси билетов. Но нам также пришлось купить билеты на ближайший поезд, что привысило сумму затраченную ранее в турфирме так как поезд был более дорогой.

Имею ли я право востребовать с турфирмы сумму которую нам не доплотили в кассе возврата, комиссию которую они взимали за оформление билетов. И могу ли я требовать возврат разницы в сумме между билетами приобретенными в турфирме и в кассе вокзала поскольку я переплатила из-за дороговизны поезда? (В билетах возврата указаны информация за какой билет был произвоеден возврат и соответсвенно сумма возврата. И еще чек турфирмы взимаемой комиссии за быилеты).

С уважением Вершинина Наталья.

Спасибо.

Купил Тур в Египет на 19.11.15 но в свете последних событий Тур закрыт, запросил от оператора возврат ден средств, оператор ответил что вернёт только 20% от тура, или предложил лететь в Турцию, что мне не подходит, правомерны ли действия туроператора?. И куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

Взял билеты по впд на себя и супругу так получилось что на поезд не успели при возврате билетов в кассу с меня запросили денежную сумму (за возврат билетов взятых по впд) правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение