Если мне не возвращают уплаченную сумму за неполученную посылку из интернет магазина, куда надо обратится?

• г. Азов

Если мне не возвращают уплаченную сумму за неполученную посылку из интернет магазина, куда надо обратится?

Ответы на вопрос (3):

если 40 дней не прошло - можно в банк, через который перечислялись деньги

Спросить
Пожаловаться

Заданный вопрос не корректен.

Посылка Вами не получена по какой причине?

1. По вине финансового учреждения, получившего от Вас оплату, но не осуществившего денежный трансфер в адрес интернет-магазина?

2. По вине интернет-магазина, который получил оплату, но не произвел отправку?

3. По вине почтового оператора (курьерской службы), которые получили посылку к доставке, но адресату ее фактически не доставили?

4. По причине бездействия работников таможни?

5. По вине работников СВХ?

6. По вине третьих лиц?

Кто по Вашему мнению должен вернуть Вам деньги?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно п. 23 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а именно, в силу ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Я не забрала посылку на почте, отправленную наложенным платежом. Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы. Куда они могут обратиться. Посылка с интернет магазина.

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

У меня проблема мне интернет магазин уже послал посылку но на почте трек номер замер я за посылку оплатил полную сумму на просьбу к энтернет магазину в поиске посылке слышу одни отговорки вообщем деньги получили а там ваши проблеммы.

Я заказала в интернет-магазине товар. Позже на сайте отзывов об этом интернет-магазине прочла и просмотрела видео, в которых сообщается о недобросовестной работе этого интернет-магазина-присылают не тот и не качественный товар, не производят обмен и не возвращают деньги. Поэтому я передумала выкупать посылку (наложенный платеж). Посылка на почте. Мне каждый день и в день по несколько раз приходят СМС сообщения о немедленном выкупе посылки и угрозами, что подадут в суд и взыщут сумму заказа и пени. Законны действия этих продавцов и что делать мне, если я на 100% уверена, что прислали не тот товар, который я заказывала?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выписала из интернета нервущиеся колготки, а потом узнала что они есть в продаже в магазине. Выкупать посылку не стала, приходят смс с интернет магазина, что в случае не выкупа посылки подадут в суд. что мне грозит?

Совершила покупку в интернет магазине, магазин отправил посылку емс с товаром - но она не доходит до моего адреса (то вес посылки превышен, то порвана упаковка и тд) в 1 раз магазин ее отозвал обратно на свой адрес и отправил заново-но она опять во 2 раз застряла в сорт. Центре емс, ЕМС предлагает адресату опять отзывать посылку к себе и должным образом ее оформить и отправить в 3 раз. Магазин об этом уведомила, но он перестал выходить на связь, посылку не возвращает. Деньги ему заплатила, а товара нет. Куда мне обратится с жалобой, заявлением.

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение