Нарушение сроков и несоответствие заказанных деталей в автомагазине - как защитить свои права и сэкономить
Заказал в автомагазине детали для автомобиля (в наличии не было и они заказали у своего поставщика). наличкой оплатил всю стоимость заказа. К первому сроку детали пришли, но одна из прищедших не соответствовала заказу. Я отказался забирать соответствующие (т.е. оставил вообще все детали в магазине) и мне назначили новый срок. К новому сроку последняя деталь опять не пришла. Сейчас назначили опять новый срок. Деньги забирать я не хочу потому что надеюсь что это последний раз накладка у них вышла. А вот сэкономить хочу. Подскажите мои права при таких делах. Спасибо.
Если сроки не исполняет продавец, то надо смотреть договор, какой о у вас? Вообще взыскивается в данном случае неустойка в размере цены товара, моральный вред, представительские расходы, проценты за пользование чужими денежными срествами, но необходимо официально претензии отправлять и все получать. Обращайтесь
СпроситьКак вернуть деньги за заказанную онлайн деталь, если сам нашел ее ранее?
Возможность отклонить или вернуть деталь в интернет-магазине - адекватная политика или нарушение прав потребителя?
Что делать, если товар пришел неполным, но уже оплачен?
Проблемы с возвратом залога за отказанное приобретение детали в автомагазине
Проблема с заказом детали - несоответствие стоимости и возможность отмены
Проблемы с заказанной автозапчастью - Как вернуть и получить свои деньги?
Как защитить свои интересы при ошибке цены на заказанную деталь авто в интернет-магазине?
