Помогите составить претензию и выставить требование вернуть денежные средства.

• г. Владимир

С меня списали абонентскую плату за мобильную связь (за 2 мес) в это время телефон был выключен, при покупке сим-катры менеджер не предупредил о том что при неипользовании сим-картой все равно будут списываться деньги. Помогите составить претензию и выставить требование вернуть денежные средства.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Анастасия
14.02.2022, 21:36

Как вернуть списанные деньги за неиспользованный тариф на сим-карте?

Помогите пожалуйста в вопросе. Есть сим карта теле 2, в которой подключена абонентская плата за тариф каждый месяц. Этой сим-картой уже много времени не пользуются, деньги туда не вносят за продление абонентской платы. Случайно, внесли деньги на эту сим-карту (хотели на карту по номеру телефона, т.к. привязана). Деньги списали за абонентскую плату и предоставили пакет услуг для связи и интернета. Но эти услуги уже никому не нужны и пользоваться ими никто не будет. Можно ли вернуть списанные деньги в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2015, 11:11

Спорно ли списание абонентской платы за неактивную сим-карту, не используемую с 23 августа 2015 года?

Не пользуюсь сим-картой с 23 августа 2015 года. Списали абонентскую плату за 3 месяца. Законно ли это? Сим-карта всё это время мыла неактивна.
Читать ответы (1)
Вера
08.03.2014, 04:12

Как отказаться от платы за неиспользованную сим-карту Мегафон

Что делать. В декабре 2013 года купила в Евросети сим-карту Мегафон с тарифом Все включено S - за абонентскую плату 390 руб. практически безлимитные звонки и интернет в течение месяца. Пользовалась сим-картой всего 5 дней, потом уехала (живу не в России). В марте на почтовый адрес в Москве приходит письмо с требованием оплатить задолженность 390 руб. плюс 150 руб. пени. Я начала с Мегафоном переписку по электронной почте, так как физически не могу пойти к ним в офис. Объяснила, что при покупке сим-карты меня заверили, что когда деньги на телефоне через месяц закончатся, карту заблокируют и ко мне претензий не будет. ДОГОВОР никакой не подписывала, мне просто дали кассовый чек, сим-карту в коробочке все! В Мегафоне по электронной почте в ответ на мою претензию и несогласие оплатить непонятно откуда взявшийся долг ответили, что якобы я все равно должна оплачивать абонентскую плату, хотя я нигде этого обязательства не подписывала, к тому же у них на сайте написано, что при нулевом балансе и неиспользовании карты в течение 90 дней договор оказания услуг считается расторгнутым по желанию Абонента. Что мне делать? Если не заплачу долг, чем это мне грозит? Спасибо.
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Дударев Сергей
21.06.2005, 16:09

Оказалось, что учета такого рода документов (претензий) у них не ведется.

Помогите советом, пожалуйста! Со мной случилась следующая история: В прошлом году я купил в салоне сотовой связи сотовый телефон. К концу весны в работе телефона обнаружилось столько ошибок, что я решился отнести телефон обратно в салон. Пришел и сообщил менеджеру о своем намерении вернуть деньги, так как телефон зависает, и некоторые функции в нем не работают (например, не открывался пункт меню "Заметки" в органайзере). Все это происходило в присутствии одного свидетеля с моей стороны. Менеджер заполнил бланк приема телефона, сообщив, что они проведут диагностику и в течение 20 ти дней сообщат мне ответ. На вопрос менеджера о необходимости ремонта телефона я ответил отказом и требованием возврата денег, что он зафиксировал в техническом листе. Через 10 дней мне позвонили и попросили прийти. Когда я пришел, мне сообщили, что в телефоне было заменено ПО и все стало работать нормально. На мои возражения о том, что я отказывался от каких либо действий с телефоном кроме как диагностика мне сообщили, что замена ПО не является ремонтом. И указали на бумагу, которую с моих слов заполнял менеджер при приемке на диагностику. В этой бумаге мои слова об отказе от ремонта и требовании вернуть деньги были записаны в пункте «В случае обнаружения механических подтверждений….» а лист вообще был бланком приема на ремонт. Далее мне сообщили, что с момента покупки мной телефона фирма сменилась, в доказательство чего показали что на чеках, которые теперь выдают, стоит совсем другое название фирмы. Менеджеры в тоже время заверили, что они все же несут гарантийные обязательства по телефонам, проданным старой фирмой. Мною была написана претензия, в которой я потребовал возврата денежных средств. Мне сказали, что претензия будет рассмотрена в течение 10 дней. Позже я узнал, что менеджер должен был выдать копию претензии, чего он не сделал. Через 10 дней я пришел за ответом на претензию, но оказалось, что моей претензии нет… менеджер утверждает, что ее он отдал, а в центральном офисе мне сообщили, что никакой претензии у них нет. Оказалось, что учета такого рода документов (претензий) у них не ведется. Юрист центрального офиса еще раз повторил, что замена ПО (перепрошивка) ремонтом не является, что фирма у них теперь другая и вообще не несет никакой ответственности за дела старой фирмы и что мне теперь все равно не доказать что в телефоне были какие то проблемы с ПО и поэтому мне все равно придется забрать телефон обратно. После того как я в очередной раз отказался от возврата телефона и потребовал возврата уплаченной суммы на основании того, что мне был продан товар ненадлежащего качества, мне предложили снова написать претензию. Претензия была снова написана и на этот раз взята копия с подписью не только менеджера, но так же старшего менеджера и печатью салона сотовой связи. В момент покупки телефона, его возврата и повторного написания претензии со мной был мой знакомы, который может засвидетельствовать все то, что я написал выше. Не могли бы Вы подсказать мне, законны ли мои требования и как велика вероятность вернуть деньги, уплаченные при покупке телефона. Так же я узнал, что при иске в суд я имею право потребовать возмещения морального ущерба. То, что я более месяца вынужден ходить со старым телефоном (на замену мне телефона не выдали, т.к. его брали не на ремонт, а на диагностику) и испытывал, в связи с этим, проблемы с качеством связи. Заранее огромнейше благодарю.
Читать ответы (1)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2016, 19:47

Претензии к телефону - отсутствие инструкции и трещина в корпусе. Как поступить дальше?

Меня зовут Сергей. Вопрос такой. Куплен телефон. Отсутствует инструкция на русском языке-подробная (нажмите здесь получится то то). Инструкция по технике безопасности есть. Первую претензию написал на следующий день после покупки т.к. не смог разобраться в в том что в двух симочном телефоне нет интернета на второй симке. На сайте производителя ZTE инструкция на английском языке. Вторая претензия была написана через полгода гарантия год когда телефон перестал включатся. Телефон уехал на ремонт были заменены все платы и изменился IMEI. При приемке телефона из ремонта обнаружена трещина в корпусе. Телефон не забрал. Написана претензия с требованием вернуть деньги. В ответе на претензию сказано при покупке вы не имели претензий к внешнему виду и наличию документов. Если я правильно понимаю корпус они заменят а деньги возвратить отказываются. Вопрос-каковы должны быть мои дальнейшие действия. Телефон находится в магазине.
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2015, 06:52

Претензия на Билайн - Оплата абонентской платы, но недоступность услуг в связи с обновлениями

Пользуюсь услугами сотовой связи Билайн. Плачу ежедневную абонентскую плату, в месяц получается около 2 т.р.Сегодня оказались недоступными услуги для подключения, т.к. компания проводит какие-то обновления. Но, о том, что сервис не будет доступен в течении дня не сообщили. Абонентскую плату сегодня списали, а вот услугами в полной мере воспользоваться не могу. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то на них составить претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена Александровна
08.03.2014, 11:58

Ответ на претензию о возврате денег за несделанный качественный ремонт телефона от МТС

Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2019, 13:54

Мегафон требует оплаты абонентской платы за неиспользованную сим-карту - каковы права операторов в таких случаях?

При покупке телефона в салонеСвязной были даны три симкарты разных операторов, с правом выбора одного из трёх потом. Две заблокировали без проблем, а мегафон требует оплатить долг (абонентскую плату) в 120 рублей. Симкартой этого оператора не пользовались, была дана как временный абонентский номер. Какое право они имеют взимать абонентскую плату за не использование этого номера и загонять в долг клиента?
Читать ответы (2)