Как поступить с клиентом, который требует вернуть деньги за уже использованные товары?

• г. Санкт-Петербург

Мы интернет-магазин, клиент купил у нас три бескаркасных кресла, один раз мы обменяли ему одно кресло в течении 14 дней, т.к. оно было бракованное, а спустя 2 недели он требует вернуть деньги за все три кресла. Скажите пожалуйста, как нам поступить с таким клиентом, который уже месяц пользовался креслами, т.е. сидел на них, а сейчас требует вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если от покупателя поступила письменная претензия, то на нее необходимо дать письменное возражение, если сбросите мне переписку с покупателем, то я составлю такой ответ.

Спросить
Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эмиль
17.01.2015, 01:30

Возможность возврата денег за массажное кресло с заводским дефектом - рассмотрим варианты действий

Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
07.07.2009, 19:31

Прошел месяц, но кресло не доставлено - что делать и могу ли я вернуть деньги?

Мне вот в какой ситуации. В магазине по каталогу мною было заказано кресло и оплачено в кассу авансом 10000 рублей, по устной договорённости доставку кресла обещали произвести в течении месяца. Кресло небыло доставлено ни через месяц, ни через два месяца, мои неоднократные обращения в магазин заканчивались обещаниями, что кресло вот вот прибудет. По истечении трёх месяцев мне звонят из магазина и просят забрать кресло, но мне оно уже не нужно и я прошу магазин вернуть мне деньги, о чём и направил письмо директору магазина на котором он собственноручно написал, что отказывает мне в выдаче денег. Как мне поступить в данной ситуации и прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Николай
17.12.2017, 22:55

Столкновение мнений - перевозка ребенка в безкаркасном кресле - нарушение или нет?

Здравствуйте! Вчера сотрудник ГИБДД остановил нас на проверку, с нами был ребенок которому 3,5 года, раньше у нас было каркасное кресло, но ребенок в нем боялся сидеть, затем стали выпускать безкаркасные кресла, мы его приобрели и наш ребенок в нем сидит. Так вот когда нас остановили, ребенок сидел в безкаркасном кресле, пристегнутый, все как полагается, но инспектор нам хотел выписать штраф, о том что мы не можем перевозить ребенка 3,5 года в таком кресле... мы с мужем в ступоре немного, т.к. Летом ездили на юга, на постах нас останавливали, проверяли, и ни один инспектор ничего не говорил про безкаркасное кресло, проверяли только наличие пристегивания... подскажите пожалуйста, кто прав? У нас с мужем стоит теперь вопрос о том стоит ли снова заменять на каркасное кресло...
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2013, 19:43

Вопрос о возврате мягкой мебели из-за брака и возмещении стоимости доставки и сборки

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Яна леонидовна
28.02.2015, 18:02

Проблемы с новой мебелью - как решить проблему с несоответствием жесткости кресел

В январе заказали в магазине диван и 2 кресла. Мебель привезли 9 февраля. Документы на мебель имеются. Спустя неделю стало заметно по ощущениям что одно кресло жестче другого, другое мягкое, будто проваливающееся. Скажите пожалуйста, что делать в таком случае?
Читать ответы (2)