Насколько правомерны мои требования, об предоставлении мне всех актов о проведенных работах
Доюрый день!
Сталкнулась с такой неприятной ситуацией: в декабре 2005 г. купили новую мебель, в марте нам ее установили (согласно договору, просрочили поставку на неделю и обязуются выплатить неустойку), с марта месяца и до сегодняшнего дня, в мебели постоянно что-то ломается, однако, продавец не спешит производить гарантийное обслуживание. Так, 26 июля к нам приходил сборщик, который не смог исправить неполадку и указал это в акте, с тех пор продавец не только не прислал специалистов, но да же не позвонил. Возникает так же еще один вопрос, на сколько мне известно, акты о проведенных работах/услугах, должны составляться в двух экземплярах, однако продавец намеренно акты не предоставляет, ссылаясь на то, что это внутренняя документация. Насколько правомерны мои требования, об предоставлении мне всех актов о проведенных работах, об изменении сроков гарантийного обслуживания, о взыскании морального вреда?
С Уважением Юлия.
Здравствуйте, Юлия. За просрочку поставки, согласно закону "О защите прав потребителей", Вы вправе претендовать на выплату Вам неустойки в размере 3 процента за каждый день просрочки. За недельную просрочку требуйте уплаты 21 процента от стоимости мебели. Если качество мебели Вас не устраивает, то обратитесь к продавцу с претензией. Вы вправе претендовать на уценку мебели. Ваши требования о предоставлении Вам актов о проведенных работах правомерны. Моральный вред может быть взыскан только судом. Приглашаю на очную консультацию.
Спросить