Подскажите, пожалуйста, как можно оформить возражение обжалованию?
Здравствуйте! Я в январе месяце купила планшет за 4.450 рублей. При покупке мне показали, что планшет включается, затем его упаковали и я заплатив, уехала домой. Дома, как мне и порекомендовали, поставила его заряжаться на 7 часов. По истечении времени, я попыталась включить его, но он не включился и не зарядился. На следующее утро, я поехала в магазин. Продавец убедился, что он не включается и не заряжается, сказала, что сейчас свяжется с директором магазина и поменяют. Но директор отказал. После этого продавец меня начала обвинять, что я, видимо либо его уронила на пол, либо в воду уронила. Вдруг она нашла щель на корпусе. А я как раз при покупке, к сожалению, внешний вид не осматривала. В итоге, я написала претензию и, оставив планшет в магазине, уехала. у нас состоялся суд, где директор этого магазина, предоставил выписку из сервисного центра, что планшет ремонту не подлежит, что он открывался и т.д. Такого вообще не было, я не умею открывать планшеты, я не роняла, я его в руки-то пару раз брала, чтоб включить и то он не включился. Суд вынес вердикт в мою пользу. а сейчас директор магазина подал обжалование. Подскажите, пожалуйста, как можно оформить возражение обжалованию?