Я уверен, что никакой переплаты за телефонные разговоры у меня нет.

• г. Москва

Претензия

Я, являюсь абонентом сети и пользуюсь услугами МТС в течение последних 10 лет. Никогда не имел претензий и конфликтных ситуаций с компанией – всегда все счета оплачивал своевременно и ни разу не имел задолженностей по оплате. Также никогда не пользовался никакими дополнительными услугами (контентами).

В настоящее время за март 2014г. случайно обнаружил на своем счету задолженность в размере 1300 р., которая еще продолжала расти в течение первых дней апреля и достигла более 1600 р. Следует отметить, что задолженность записана в долг (лимит), предоставляемой компанией без моего согласия и уведомления, т.е. если бы мне МТС не предоставила данный кредит без моего согласия, то никакого бы и долга не было.

В конце февраля 2014 г. я обратился к операторам МТС, расположенной по ул. Герцена в г. Тюмени с просьбой отключения дополнительных услуг, обнаруженных случайно, на которые я не подписывался и незаконно их оплачиваю, т.к. их не заказывал и не пользовался. Со слов операторов мне отключили дополнительные услуги, но предложили бесплатную услугу «автоответчик» на которую я согласился. Этой услугой я не пользовался, но как указывал выше, в конце марта обнаружил большую задолженность. Заказать распечатку по интернету мне не удается – все время идет сбой и отказ, как выяснилось, должникам такая услуга вообще не предоставляется, что является еще более странным. Я уверен, что никакой переплаты за телефонные разговоры у меня нет.

После обращения по интернету в центральный офис МТС с указанными вопросами, получил ответ, что имею множество подписанных контентов. Настоящим заверяю, что никаких подписок и обращений в МТС на подключение контентов я не совершал и никакими услугами не пользовался.

По всей видимости, данные деяния устраивает сама компания, что является грубейшим нарушением законодательства и противоречит п.3.1 вашей компании о предоставлении контентных услуг, где указано, что все услуги абонент заказывает только сам. В связи с чем, довожу до вашего сведения, что не признаю факт подписки и использования незаконно предоставленных мне услуг. Считаю данное деяние противозаконным и прошу списать с меня незаконный начисленный долг в размере 1600 рублей.

В противном случае вынужден обратиться в общество защиты прав потребителей, а затем в суд, в том числе на взыскание с МТС морального вреда, влияющее на мое здоровье ввиду психических расстройств, о чем будут предоставлены соответствующие справки и документы.

Читать ответы (0)
Игорь
13.02.2015, 08:10

Оспаривание расчета платы за услуги Интернета и телевидения компании МТС

Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.
Читать ответы (2)
Павел Анатольевич
31.08.2015, 19:25

Незаконное списание средств за услугу Локатор - как составить претензию и требовать возмещение

Я являюсь абонентом МТС. Сегодня 31.08.2015 г. подключил услугу Локатор. На официальном сайте было написано, что данная услуга при первом подключении является бесплатной, в течении 14-дней. НО фактически с меня сняли за данную услугу 100 рублей. Я воспользовался этой услугой впервые. Как мне написать претензию, и вернуть незаконно снятые деньги за данную услуги? И могу ли я потребовать возместить моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.08.2012, 08:06

Компания Мегафон требует оплаты за неиспользованный интернет, несмотря на отказ клиента

В марте 2012 в салоне Мегафон был подключен интернет (через флэш-карту) с ежемесячной авансовой оплатой 10 числа каждого месяца в размере 1200,00 рублей. По состоянию на 10.06.2012 г мы решили отказатаься от данных услуг и соответсвенно не пополнили счёт. 10.06.2012 г компания Мегафон отключила услугу и списала со счёта абонентскую плату 1200,00 руб. В настоящее время нам выставлена претензия на уплату долга+расходы по доставке письма, а затем в случае несвоевременной оплаты +пени. Долг составляет 1199,00 (баланс ежемесячный 1,00 руб). Почему мы должны оплачивать услуги которых не получали, если на счёте нет денег почему компания списывает в минус а затем предъявляет претензию?
Читать ответы (4)
Гость_1264760
10.12.2016, 10:43

Проблема с отключением услуги Городской номер от МТС - Правомерное поведение оператора и варианты действий для потребителя

Более 15 лет являюсь клиентом МТС. При подключении приобрела услугу "Городской номер". В настоящее время (уже более 5 лет) данная услуга не является актуальной, но я её стабильно оплачивала. Последние 3 года безрезультатно пытаюсь отключить данную услугу (плата в месяц порядка 100 рублей, при том, что за связь по нынешним расценкам я плачу 300 руб), работники МТС на все мои претензии заявляют, что у них нет технической возможности (хотя другие операторы, предоставляющие аналогичные услуги уже давно либо не берут за них деньги, либо отменяют по заявлению клиентов) для отключения услуги и предлагают мне сменить номер. Но номер я и не хочу менять, потому что пользуюсь им давно и с ним у меня связано много информации - личной и служебной... Только поэтому, в принципе, и не меняла оператора связи столько времени.. Правомерно ли поступает оператор МТС? И что мне, как потребителю делать в этом случае? По факту, я оплачиваю навязанную услугу, которой не пользуюсь - сейчас в принципе невозможно позвонить, не набрав код города или код оператора. По первому моему обращению, летом 2016, МТС предоставил мне скидку 20% на услуги связи, чтобы компенсировать расходы на оплату услуги. Но сейчас скидка закончилась, а вопрос не решен, и неизвестно когда решится...
Читать ответы (2)
Татьяна
10.02.2016, 12:33

Ростелеком подключил дополнительные услуги без моего согласия - возможен ли возврат оплаты?

Ростелеком без моего согласия подключил дополнительный пакет услуг 5 февраля этого года и уже начислил оплату за них с этой даты. Сегодня, позвонив оператору, я предъявила претензию и потребовала снять оплату. Мне заявили, что оплатить я должна в любом случае, но в марте сделают возврат этой суммы на мой лицевой счет. Насколько это правомерно? И можно ли потребовать убрать оплату за дополнительные услуги, на которые я не давала согласия, уже сейчас в этом месяце?
Читать ответы (2)
Александр
17.02.2015, 12:38

Спор по договору об оказании услуг электросвязи - отсутствующие пункты, передача задолженности и личных данных

Будьте добры, подскажите как быть в ситуации. Заключил договор об оказании услуг электросвязи в 2011 году, в котором указано, что: В случаях взыскания Оператором связи задолженности с Абонента за оказанные услуги, досудебный порядок разрешения споров Оператором не применяется. В 2012 г. образовалась задолженность, услуги были приостановлены. В 2013 г. начались звонки и смс с просьбой об оплате долга и услуг службы досудебного взыскания задолженности. Честно говоря я до звонков этой службы сам не помнил про задолженность т.к. не поступало квитанций на оплату задолженности, да и пользоваться услугой не предоставлялось возможным. Уточнив о задолженности у Оператора я оплатил сумму основного долга на счет предоставленный мне службой взыскания. До конца 2013 г. звонки и смс продолжались с просьбой погасить задолженность, я так понимаю, за услуги службы взыскания (почти 100% от суммы долга). В 2014 г. звонки прекратились. Сегодня 17.02.1015 г. звонки возобновились. Настойчиво мне рассказывают о пунктах договора, которых в моем договоре нет. В них указано что Оператор в одностороннем порядке, без уведомления Абонента может передавать задолженность службам досудебного взыскания. Я позвонил Оператору и они мне подтвердили о передаче моей задолженности и персональных данных службе досудебного взыскания опираясь опять же на пункты (другие) договора, которые в моем договоре так же отсутствуют (о передаче личных данных третьим лицам). Как быть? С кем бороться теперь? Благодарю!
Читать ответы (1)
Яна
14.04.2022, 20:17

Правомерно ли взимание платы за интернет при приостановке услуги оператором?

Заключён договор на оплату интернета с ростелеком. 22 го марта, они приостановили услугу, из-за неуплаты в предыдущем месяце. И 1 го апреля прислали счет за апрель. Заявление на отключение услуги подано, однако, это занимает в их компании 30 дней. Правомерно ли взымать плату, если услуга приостановлена оператором?
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
24.04.2014, 23:09

МТС без разрешения подключила услугу Общий топ всех шуток за эту неделю - нарушение или норма?

Я являюсь абонентом МТС с 2005 г. В последние два месяца стал замечать, что со счета постоянно снимают деньги, хотя никаких заявлений на подключение каких-либо дополнительных услуг не писал и не подписывал, даже на подключение интернета. При обращении к оператору мтс оказалось что с октября 2013 года была подключена без моего разрешения и согласия услуга Общий топ всех шуток за эту неделю Правомерно ли действие мтс? На каком основании мтс подключила эту услугу без согласия абонента? Имею ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2014, 14:10

МТС требует погасить задолженность по услугам связи, несмотря на то, что я не пользуюсь симкой с августа 2013 года.

Не пользовался симкой МТС с конца августа 2013 г. С марта 2014 г. для абонентов не пользующихся услугами связи свыше 150 дней МТС в одностороннем порядке, без моего ведома и согласия перевела меня на другой - платный тариф. На днях от МТС пришло извещение, что на 21.05.2014 г. за мной образовалась задолжненность в сумме 113 руб. которую мне надо погасить до 10.06.2014 г. Звонил специалистам в МТС, те говорят что я должен погасить задолженность, а потом могу и написать заявление о расторжении договора на услуги связи, иначе у меня постоянно будет расти задолженность по услугам связи, которыми я не пользуюсь! Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)