Претензия о возврате денег за некачественный телефон, купленный в магазине DNS

• г. Нягань

Мной был куплен телефон в магазине DNS отработав 2 часа он отключился и больше не включался. На следующий день после работы я отправился в магазин, продавец отправил в сервисный центр при магазине, телефон забрали на экспертизу. Сейчас я хочу написать претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы, могу ли я это сделать или нужно ждать результат экспертизы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

как давно вы отдали телефон? да можете но после того как только будет на руках какое нибудь заключение по качеству а сейчас не можете вы не просили изначально вернуть деньги а отправила на экспертизу в сервисный центр через продавца

Спросить

Нягань - онлайн услуги юристов

Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42

Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Григорьевна
14.10.2014, 11:15

Претензия по неисправному телефону - отказ магазина в замене и рекомендации по экспертизе

Купила телефон. Он на следующий день отключился. В магазине заменить отказались. Написала претензию ее приняли а телефон брать отказались. Сегодня пришел ответ требования не можем удовлетворить сдайте телефон в сервисный центр для проведения экспертизы. Сколько ждать экспертизы или что лучше сделать? В магазине лично брать телефон отказываются/
Читать ответы (3)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
27.05.2016, 01:35

Покупка бракованных часов - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Нина
27.07.2011, 23:49

При этом, в ответе сказано, что дефектов не обнаружено.

В августе 2010 г в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. 11.03.11 данный телефон, в связи с неисправностями, был принят в магазин и отправлен в сервисный центр, для устранения неполадок. 22.06.11 этот же телефон был снова отдан в данный магазин, т.к. неполадок стало еще больше. При этом было заранее сказано о том, что я отказываюсь от исполнения договора о купли-продажи и требую возврата уплаченной суммы (это указанно в претензии, на которую должен был придти ответ в течение 10 дней). Окончание диагностики телефона назначено на 12.07.11. Но телефон поступил лишь 23.07.11. Ответ на претензию пришел также с задержкой 23.07.11 (а должен был придти в течение 10 дней, т.е. до 6.07.11). При этом, в ответе сказано, что дефектов не обнаружено. Телефон мы из магазина забирать не стали. Какие действия необходимы для возврата уплаченной суммы? Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Нина
14.07.2011, 11:17

Какие действия необходимы для возврата уплаченной суммы?

В августе 2010 г в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. 11.03.11 данный телефон, в связи с неисправностями, был принят в магазин и отправлен в сервисный центр, для устранения неполадок. 22.06.11 этот же телефон был снова отдан в данный магазин, т.к. неполадок стало еще больше. При этом было заранее сказано о том, что я отказываюсь от исполнения договора о купли-продажи и требую возврата уплаченной суммы (это указанно в претензии, на которую должен был придти ответ в течение 10 дней). Окончание диагностики телефона назначено на 12.07.11. Но телефон и по сей день находится на диагностики. Ответ на претензию также не получен (должен был придти 6.07.11). Какие действия необходимы для возврата уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)